В конце 2016 года система Гарант пополнилась новым экспертным продуктом – «Советник по проверкам». Главная задача новинки состоит в том, чтобы обеспечить всестороннюю поддержку пользователей системы Гарант при прохождении проверок надзорных органов. «Советник по проверкам» состоит из информационного блока, куда входят все необходимые материалы, которые могут потребоваться при подготовке и прохождении проверки, и экспертной поддержки, т.е. возможности связаться с экспертами компании «Гарант», чтобы оперативно получить профессиональную помощь по проверкам надзорных органов.
Экспертная помощь предоставляется на каждом из этапов прохождения ревизии, например, заблаговременно, в процессе самой проверки или по ее результатам. Очень важно, что поддержка осуществляется в формате живого общения с экспертами, таким образом, получить профессиональную консультацию можно в кратчайшие сроки. При этом качество оказываемой услуги повышается многократно, поскольку советник может уточнить необходимые детали вопроса и предложить решение с учетом всех индивидуальных особенностей организации и производимой проверки.
Часто во время ревизий специалисты приходят в растерянность из-за многообразия возникающих вопросов со стороны проверяющих органов. Благодаря «Советнику по проверкам» у пользователей Гаранта есть надежная поддержка, и они могут привлечь профессиональную помощь, когда сочтут это необходимым. Число обращений неограниченно.
Сервис охватывает более 20 видов проверок десяти различных надзорных ведомств: налоговыми органами, Государственной инспекцией труда, МЧС, Роспотребнадзором, МВД, прокуратурой, Национальной гвардией, Роскомнадзором, Счетной палатой РФ, Федеральным казначейством и другими контрольно-счетными органами.
Компетенция специалистов, осуществляющих экспертную поддержку, подтверждается опытом их работы на руководящих должностях в надзорных органах. Обращаясь к «Советнику», можно быть уверенным, что вопросом займется эксперт-профессионал в своей области.