АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов – за 10 месяцев 2016г увеличило по сравнению с аналогичным периодом прошлого года долю перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) в «Сибур Холдинге» и группе компаний «Таиф».
Такие данные привел в ходе VII международной конференции «Рынок СУГ России: новые рубежи развития» советник президента АО «СГ-транс» Александр Скуратов.
По его словам, доля «СГ-транса» в объемах перевозки «Сибур Холдинга» в этом году достигла 43%, в объемах перевозки «Таифа» - 59%. «Кроме того, мы сохранили свою долю по перевозке СУГ в компаниях «Сургутнефтегаз» и «Башнефть», где исторически являемся единственными перевозчиками СУГ», - сообщил А.Скуратов.
Он также отметил, что в среднем по году рост доли перевозки СУГ АО «СГ-транс» вырос на 2 процентных пункта. «Рост и развитие производства СУГ в РФ зависит от реализации стратегии отдельных компаний по созданию крупных нефтехимических мощностей. И, по нашим прогнозам, до 2020 г объем производства СУГ будет расти в основном за счет экспорта. Несмотря на то, что железнодорожные перевозки будут немного «отставать» именно за счет внутризаводского потребления СУГ как сырья для производства химической продукции высоких переделов, рост затронет и нашу отрасль», - пояснил А.Скуратов.
VII международная конференция «Рынок СУГ России: новые рубежи развития» объединила всех заинтересованных участников рынка сжиженных углеводородных газов (СУГ) - представителей нефтегазовых компаний, разработчиков оборудования, поставщиков продукции. Участники конференции рассмотрели наиболее актуальные вопросы отрасли, основные тенденции рынка СУГ. Одной из центральных тем обсуждения стала торговая политика в отношении реализации сжиженного углеводородного газа.
Справка о Компании:
АО «СГ-транс» входит в топ-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.
В управлении компании находится более 28 тысяч вагонов, в том числе цистерн для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивных цистерн – около 8 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).