Растет количество заемщиков МФО, суммарные долги которых по кредитам превышают 2 млн рублей, - сегодня таких клиентов уже 0,5% от общего количества, отмечает Аналитический центр сервиса «Робот Займер».
Так, заемщики МФО, имеющие кредитные обязательства на сумму свыше 2 млн рублей, как правило, выплачивают ипотечный или автокредит. Кроме того, подавляющее большинство таких клиентов использует несколько кредитных карт.
Как отмечают аналитики, заемщики МФО мужского пола берут крупные кредиты чаще (61,5%), чем женщины (38,5%). Средний возраст клиентов-«миллионеров» - 39 лет. Также наибольшее количество заемщиков МФО с миллионными кредитными обязательствами проживает в Москве и Московской области (40% от общего количества), Санкт-Петербурге и Ленинградская области (10% от общего количества), Ханты-Мансийском АО (5% от общего количества).
«Как правило, у данных заемщиков положительная кредитная история, а отказы в банковских кредитах возникают из-за высокой текущей долговой нагрузки. Заемщиков-«миллионеров» отличает достаточно высокая платежная дисциплина и финансовая грамотность, поэтому мы предполагаем, что рост таких клиентов в МФО продолжится», - комментирует генеральный директор МФК «Займер» Сергей Седов.
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования.
Сервис "Займер" впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан.
По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов.
Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования.
В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".