Анализ более 1500 компаний, нескольких миллионов звонков позволил определить алгоритм взаимодействия представителя условной компании с ее клиентом. Данный массив обработанных данных позволил создать новый статистический модуль GravitelAnalytics, который на основании различных показателей действий сотрудников компании по телефону, позволяет определить критерии успешности их работы, задать параметры целевого звонка и привязать к показателям KPI.
Если раньше данные о времени телефонных переговоров менеджера по продажам, клиентского сервиса и пр. были рассредоточены по различным программам, собирались со слов сотрудников или вовсе были не доступны, то на данный момент они собираются в одном окне и представлены руководителям в виде удобных графиков, рейтингов и диаграмм.
Модуль GravitelAnalytics позволяет анализировать весь массив телефонных переговоров, входящих/исходящих по всем сотрудникам, по конкретным отделам за различные временные промежутки.
Модуль GravitelAnalytics станет вашим незаменимым инструментом для оценки, формирования KPI и принятия решений для всех компаний, чья деятельность связана с продажами и консультациями по телефону, клиентским сервисом.