8 декабря в Москве состоялось значимое отраслевое событие — Пресс-саммит. Мероприятие прошло в рамках Национального рекламного форума и стало важной вехой в развитии отрасли.
В рамках дискуссионной панели с издателями, редакторами и дистрибьютерами газет, состоявшейся в рамках Пресс-саммита, были отмечены лидерские позиции «Вечерней Москвы» на газетном рынке.
Отпраздновавшая накануне события свою 93 годовщину, «Вечерка» является самой популярной московской газетой. Каждый выпуск еженедельника читают боле 1,1 миллиона москвичей, при этом аудитория издания растет.
Сообщество отметило социальную миссию «Вечерней Москвы». В частности масштабный редакционный проект «Народы Москвы», направленный на укрепление социального мира и добрососедских отношений между народами столицы, вовлекший в свою орбиту миллионы москвичей. А так же высокий авторитет издания. Новости столичной жизни, оперативно публикуемые «Вечерней Москвой», активно цитируют федеральные телеканалы и радиостанции, благодаря чему «Вечерняя Москва» является неизменным участником ТОП 10 федерального рейтинга газет по цитируемости на радио и ТВ.
Рекламные возможности мультиплатформенной редакции были продемонстрированы в специальной сессии Пресс-самиита, где рекламодатели в партнерстве с представителями издательских домов делились опытом успешных рекламных кампаний в печатных СМИ.
Пресс-секретарь музея Анатолия Зверева Мария Гирба и директор по маркетингу «Вечерней Москвы» Инна Ильина представили кейс, посвященный эффективному сотрудничеству современного выставочного пространства и главной столичной газеты. «Наличие в издательском портфеле редакции изданий, ориентированных на разные читательские аудитории позволило нам реализовать успешную рекламную коммуникацию. Эффективное сочетание оф-лайн и он-лайн каналов «Вечерней Москвы», использование современных форматов визуализации рекламного сообщения и коммуникаций с целевой аудиторией обеспечило успешное достижение маркетинговых целей клиента» отметила Инна Ильина.
«Одно из самых устойчивых и популярных средств информирования - это газета, уверена Мария Гирба. "В процессе работы мы создали материал, полностью отражающий в инфографике пространство музея и выставки поэтажно. Эта публикация заинтересовала многих читателей и приоткрыла мир «Музея АЗ» москвичам, сделала формат жизни музея более понятным для посетителей. Кроме стандартных форматов: рекламных и информационных блоков, мы провели интерактивный круглый стол с участием генерального директора Музея Натальей Опалевой и редактором нашего издательского проекта в студии сетевого вещания "Вечерней Москвы". Очень интересным и неожиданным опытом в рамках этой кампании для сотрудников Музея стала живая реакция читателей в сетевом эфире, благодаря которой дискуссия приобрела живое и очень интересное для участников направление».
Справка
«Вечерняя Москва» - ежедневная городская столичная газета. Выходит пять дней в неделю, кроме субботы и воскресенья. Газета издается с 1923 года. В 2011 году проект был перезапущен и развивается при поддержке Правительства Москвы как городская газета влияния, широко и оперативно освещает главные события в столице, работу городских служб, деятельность органов власти, а также топовые события в стране и мире.
«Вечерняя Москва» представлена в нескольких форматах:
• Утренний общественно-деловой выпуск;
• Вечерний выпуск;
• Еженедельный «семейный» выпуск;
• Окружные газеты «Южные горизонты», «Новые Округа» и «Москва.Центр».
• Женская газета «Москвичка».