Сегодня ЭСКАДО - это современная модульная интегрированная информационно-аналитическая система (ИАС), которая позволяет объединять работу различных департаментов в единый информационный поток бизнес-процессов, помогая повысить эффективность работы сотрудников, предоставляя в их распоряжение помимо инструмента «чем делать» - методологию «что и как делать», основанную на лучших международных и отечественных практиках и опыте.
Изначально это была Система Электронного Документооборота (СЭД), которая позволяет делать процесс прохождения документов прозрачным, ускорить их согласование, повысить контроль и исполнительскую дисциплину, обеспечить соответствие делопроизводства нормативным требованиям и регламентам, организовать процесс документооборота удобно и эффективно.
На текущий момент ЭСКАДО выходит далеко за рамки просто СЭД. Эта система отражает 20-летний опыт внедрения и использования в организациях самых разных отраслей и секторов экономики: финансовых и консалтинговых компаниях, транспортных и сырьевых предприятиях, в учреждениях здравоохранения, государственных организациях и межотраслевых холдингах.
Система ЭСКАДО доступна "как сервис", что позволяет заказчикам малого и среднего бизнеса использовать систему электронного документооборота в экономном варианте.
Сервис ЭСКАДО, реализованный по схеме «ПО как услуга» (Software-as-a-Service, SaaS), очень выгодно выделяется на фоне своих прямых конкурентов простотой предоставления и экономичностью: клиенты имеют возможность быстро, буквально за 10-20 минут, подключиться к сервису на сайте компании «Интерпроком», описать структуру своей организации, добавить пользователей и указать их права доступа к документам. Заказчику становится доступен весь ресурс – что избавляет его от необходимости выбирать отдельные функции. Делопроизводство, планирование личного расписания и задач, собраний, совещаний и встреч, учет контрагентов, сделок, договоров, кадровых и маркетинговых документов – все это уже реализовано в сервисе ЭСКАДО. Для работы с электронной бизнес-почтой используются решения IBM, которые отличаются традиционно высоким уровнем безопасности, совместимости и экономической эффективности.
В частности, сервис позволяет консолидировать все сведения о поставщиках, партнерах, клиентах и хранить подробную историю взаимодействия и сотрудничества с ними. С помощью поисковых средств можно легко найти информацию об интересующей фирме и ее сотрудниках, включая банковские реквизиты организации. Сервис хранит всю информацию о потенциальных клиентах, позволяет вести их список и учет активности по ним, а затем переводить их в контрагента и в сделку — как видим, сервис реализует достаточно полный CRM-функционал для ведения продаж и их анализа.
Разработчики предусмотрели возможность гибкой и функциональной настройки этапов обработки каждого типа документов. Можно спланировать путь документов, разделив его на отдельные этапы, такие как отправка на рассмотрение руководства, на согласование, ознакомление или исполнение, на обработку в другое подразделение или службу (например, в бухгалтерию, канцелярию, отдел кадров), снятие документа с контроля и т.п. Имеется возможность настроить шаблоны (по сути, маршруты) согласования документов — их использование позволяет в разы ускорить подготовку договоров и многих других важных для организации документов.
В системе постоянно появляются все новые возможности, помогающие упростить трудоемкую работу по ведению документооборота. В частности, стоит отметить поиск по QR-коду — он позволяет мгновенно находить карточки документов с помощью веб-камеры.
Из недавно реализованных функций стоит отметить поддержку мобильных возможностей: менеджеры компании могут вести сделки с помощью мобильных устройств на базе iOS и Android, при этом их руководство будет отслеживать картину продаж на своих смартфонах или планшетах:
• «ЭСКАДО: Продажи» для работы с клиентами (CRM) и ведения сделок,
• «ЭСКАДО: Мой кабинет» для работы с документами, которые требуют Ваших действий.
Мобильное приложение «ЭСКАДО: Продажи» позволяет просматривать список клиентов и всю доступную информацию по ним, осуществлять быстрый поиск компаний и их сотрудников, совершать звонки клиентам прямо из их карточек, писать и отправлять сообщения электронной почты, вводить информацию о новых клиентах и новых сотрудниках, редактировать данные по имеющимся контрагентам. Будучи полноценным CRM-приложением, «ЭСКАДО: Продажи» дает возможность создавать и просматривать сделки с заказчиками, а также все активности с ними, используя для этого быстрый поиск.
Для сотрудников, не связанных напрямую с продажами, имеется мобильное приложение «ЭСКАДО: Мой кабинет», ориентированное на поддержку «традиционных» функций электронного документооборота, таких как отработка документов, поступивших мобильному пользователю на согласование или исполнение, планирование его действий, организация взаимодействия с сотрудниками своей компании и ее контрагентов и пр.
Цены на использование облачного сервиса электронного документооборота ЭСКАДО более чем демократичные — они сопоставимы с ежемесячными расходами сотрудников на оплату своей мобильной связи и интернета: от 700 руб. до 900 руб. на одного пользователя в зависимости от размера организации. Кроме того, предусмотрены щедрые скидки при оплате сервиса сразу на 12 месяцев вперед. Мобильные приложения отдельно оплачивать не надо, они уже включены в стоимость сервиса.
О компании «Интерпроком»
Системный интегратор «Интерпроком» более 20 лет предлагает услуги по внедрению и сопровождению систем бизнес-аналитики, управления физическими активами, коллективной работы и документооборота, построению ИТ-инфраструктуры. «Интерпроком» является авторизованным поставщиком услуг и партнером ведущих мировых вендоров программного обеспечения и аппаратных комплексов, таких как IBM, Dassault Systemes, Novell, Quantum, Bull, ARCserve, CA, Commvault, NetApp, «Полиматика» и других компаний. Согласно рейтингу аналитического агентства CNews Analytics, по итогам 2015 года «Интерпроком» входит в число 10 самых быстрорастущих и 15 самых эффективных ИТ-компаний России. Более подробная информация на сайте www.interprocom.ru