Совсем скоро новый год и девелоперские компании вступили в новогоднюю креативную схватку за внимание избалованного покупателя. ГК «Гранель» решила не отставать и подготовила новую новогоднюю концепцию наружной рекламы. На этот раз Компания выпустила баннер, заявляющий о сезонных зимних скидках на квартиры до 15%.
Рекламное послание сопровождается ярким слоганом и не менее ярким изображением, которые в сочетании образуют необычную аналогию.
«Главное – хозяйство в тепле». Конечно же, речь идет о квартире, но изображение на плакате заставляет аудиторию подвергнуть сомнению данный факт. В компании уверены, что любителям искрометного юмора «на грани» новый билборд придется по вкусу.
Рекламная политика ГК «Гранель» предполагает нестандартный подход, который призван привлекать внимание и вызывать у аудитории яркие эмоции. Являясь крупнейшим девелопером Подмосковья, Компания не боится включать в свои рекламные концепции провокационные «месседжи» и использовать смелые решения.
ГК «Гранель» - один из ведущих застройщиков на рынке жилой недвижимости Московского региона. Начиная с 1992 года, компания занимается строительством жилой и коммерческой недвижимости в нескольких регионах Российской Федерации. Основная специализация ГК «Гранель» – реализация масштабных жилых микрорайонов разнопланового формата в Москве и ближнем Подмосковье. Текущий портфель проектов компании включает в себя малоэтажные и многоэтажные жилые комплексы, полностью обеспеченные всей необходимой для комфортной жизни инфраструктурой. Текущий объем портфеля проектов составляет 4,5 млн кв. м недвижимости, что по масштабам сопоставимо с подмосковным городом средней величины.