Мария Зайцева выступила спикером бизнес-завтрака UpGrate «E-commerce для брендов», который состоялся 1 декабря. В рамках выступления Мария рассказала участникам, какие возможности открывает перед брендами запуск собственного интернет-магазина, а также представила успешные клиентские кейсы.
Мария уверена, что запуск собственного интернет-магазина позволяет максимально использовать возможности digital-маркетинга, активнее работать с постоянными покупателями, развивая программы лояльности, и увеличивать объем продаж (в том числе в регионах).
Представленные спикером кейсы позволили участникам мероприятия понять, какую роль логистические решения играют при запуске продающего интернет-магазина.
Например, решение «Сбор по заявке» (доставка товара из ближайшего офлайн-магазина), реализованное для известного международного производителя спортивной одежды, обуви и инвентаря, позволило партнеру SPSR Express за первые полгода увеличить объем заказов на 25%, сократить процент отказов на 3% и сократить сроки доставки в регионы на 5%.
Также во время выступления Мария рассказала о комплексном решении SPSR Express для выхода в онлайн-среду, реализованном для международного производителя электроники, и объяснила участникам завтрака: какие компетенции при запуске целесообразно оставлять внутри бренда, а какие стоит передавать на аутсорсинг.