Интернет-магазин Wild Orchid, входящий в состав крупнейшего оператора по производству и продаже женского белья, купальников и одежды компании "РозТех", принял участие в акции Black Friday.
Пик покупательской активности пришелся на 25 ноября, количество заказов увеличилось более чем в 6 раз, трафик вырос в 4,5 раза, а средний чек - на 14%. Событие промоутировалось как «Всю неделю Чёрная Пятница» и длилось на сайте интернет-магазина с 22 по 30 ноября.
Традиционно покупатели могли приобрести по самым низким в году ценам более половины ассортимента (интернет-магазин предлагает ассортимент розничных сетей "Дикая Орхидея", "Бюстье", "Дефиле"). Принцип, согласно которому проводятся все акции и распродажи в интернет-магазине, - распродажа и скидки на ней должны быть честными, что позволяет получать высокие результаты.
Расширенные сроки акции дали возможность и постоянным, и новым покупателям воспользоваться предложением в полном объеме и насладиться выгодными ценами. За недельный период зафиксирована частота покупки 1,6 (покупатели возвращались в течение недели за повторной покупкой).
При этом скидка по новой Программе лояльности, которая запущена компанией "РозТех" в сентябре на федеральном уровне и является сквозной программой для всех розничных сетей и интернет-магазина, действовала даже в Черную Пятницу, что позволило покупателям приобретать товар со скидкой до 80%.
Вместе с тем, в ноябре компания «РозТех» одержала победу в номинации «Белье» среди российских производителей продукции лёгкой промышленности на Всероссийском Форуме Минпромторга России.
Компания имеет дизайн-конструкторское бюро, которое разрабатывает коллекции для собственных брендов. Все изделия создаются из натуральных или высокотехнологичных искусственных материалов самого высокого качества. Производство осуществляется на двух фабрики. В 2017 году «РозТех» планирует открытие еще одну производственную площадку в Рославле с пилотной мощностью 1 млн. единиц продукции в год.
Ежегодно компания производит более 1,5 млн. единиц продукции, а реализует – более 4 млн.