Компания PR News выступила на Российском форуме маркетинга 2016.
С 23 по 26 ноября в Москве прошло ежегодное мероприятие – «Российский форум маркетинга 2016», организованный компанией Prime Time Forums. На площадке форума выступили главные эксперты-практики международного уровня, руководители и ведущие специалисты в области маркетинга, собственники бизнеса, девелоперы, консультанты и финансисты также из России и стран СНГ.
Спикеры мероприятия в своих докладах обсудили насущные проблемы и представили передовые решения для бизнеса. На одной коммуникационной площадке выступили представители всех отраслей экономики страны, включая ТОП100 ведущих компаний.
23 ноября в зале мастер-классов выступила Лилия Глазова, CEO PR News на тему «Benchmarking в медиааналитике: что отличает успешные стратегии продвижения от остальных?». Среди практических задач, которые решает бенчмаркинг стоит отметить мониторинг трендов, оздоровление кампании, креативную составляющую и конечно финансовую. В универсальный свод правил успешности (бенчмарок), составленных PR News, можно отнести: соблюдение принципов драматургии в организации событий, актуальность, заметность, информационную открытость, адресность, символизацию текстов, мультипликативность продвижения.
Для наглядности Лилия представила несколько кейсов с разбором бенчмарок. Кейс «Alfa Future People» показывает удачно встроенный бренд «Альфа банк» в молодежный музыкальный фестиваль. Бенчмарки, к которым стоит присмотреться в этом кейсе, это не только нейминг, но и перманентный характер освещения, адресность, присоединение к брендингу территорий и многое другое.
Кейс про Милдронат интересен с точки зрения антикризисного PR. После скандала со спортсменами производитель наряду с традиционными приемами PR-защиты репутации компании и препарата (официальные заявления, пресс-конференция) использовал запуск провокационно-вирусной темы – «Мельдоний повышает потенцию». Высказывание о влиянии препарата на потенцию спровоцировало новую волну обсуждения препарата, которая изменила тональность инфополя вокруг «Милдронат®» с неоднозначной на провокационно-положительную.
Кейс: «Рокетбанк VS Тинькофф» запомнился оригинальной реакцией на негатив – геймификацией конфликта. Начало конфликта было положено публичной перепалкой Олега Тинькова с официальным аккаунтом Рокетбанка в Twitter, с последующим выходом публикаций в нескольких федеральных СМИ. Рокетбанк отреагировал на это выходом игры на основе перепалки с Тиньковым. Наибольший резонанс в СМИ получило небрежное предложение Тинькова купить Рокетбанк. Но Рокетбанк смог использовать «нападки» для укрепления собственного позиционирования в дальнейшем – банк был преобретен ФГ «Открытие» за большую стоимость, чем предлагал Олег Тиньков.
Справка:
«Российский Форум Маркетинга 2016» - легендарное и знаковое мероприятие, на котором собираются главные эксперты-практики международного уровня, ведущие директора по маркетингу, собственники бизнеса, девелоперы, маркетологи, консультанты и финансисты со всей России и стран СНГ.
О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.