Отличие его от предшественника заключается в чуть более легком двигателе, чуть меньшей массе, - вместе с этим машина получила большую маневренность и проходимость при той же функциональной универсальности, что и старший брат - iCut 4. Как известно, - iCut 4 имеет мощнейший четырехцилиндровый двигатель в своем классе, и способен справляться с поставленными передним задачами одной левой. Новая же модель предназначается для тех, кто готов поступиться многозадачностью в угоду проходимости, и экономии средств.
Визуально их довольно сложно друг от друга отличить, - но если приглядеться, то можно заметить, что у младшей модели появился открываемый вбок капот вентиляторного отсека, тогда как у старшего он полностью отбрасывается вверх, вместе с частью крыши. Несмотря на одинаковые обводы, - у меньшей модели теперь чуточку выступает рама безопасности: Ferri оснащает радиоуправляемые машины этой деталью в базовой комплектации.
Несмотря на то, что объем корпуса чуть уменьшился, уменьшать раму безопасности производители не стали - ведь от этого зависит не только безопасность оборудования при опрокидывании, но и конструкционная жесткость. Гидросистема движения также оснащена системой компенсации, которая позволяет на крутых склонах обеим гусеницам двигаться с одинаковой скоростью, несмотря на различное давление на каждую из них (нижняя по склону гусеница всегда подвержена большей нагрузке) данное решение было внедрено и с успехом испытано достаточно давно, и, конечно же, отказываться от него в новой модели как минимум глупо. Данное техническое решение здорово помогает экономить время и снижать нагрузку на оператора - ему почти не требуется управлять каждой гусеницей по отдельности, регулярно притормаживая верхнюю.
Более того, анонсирована и новая индивидуальная особенность радиоуправляемой косилки-кустореза: гусеницы теперь могут расширяться на до 1,3 метра, как ранее, но до 1,7 метра ширины. Вкупе с низким центром тяжести, это позволит машине чувствовать себя на склоне ещё увереннее.