28.11.2016 17:52
Мероприятия.
Просмотров всего: 6348; сегодня: 4.

В Москве прошла встреча с региональными партнерами CMD

18 ноября 2016 года в гостинице «Измайловская» прошла ежегодная встреча региональных франчайзи Центра молекулярной диагностики – CMD. В мероприятии приняли участие руководители и официальные представители СMD в регионах России, а также топ-менеджеры ключевых направлений компании.

В рамках встречи специалисты Центра молекулярной диагностики (CMD) Центрального НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора презентовали новую стратегию эффективного развития региональной сети на 2017 год, а также подвели итоги работы за текущий год.

Генеральный директор компании МБК – официального дистрибьютора бренда CMD – Дарья Пикалюк отметила, что Центр молекулярной диагностики уже на протяжении трех лет уверенно лидирует среди конкурентов по темпам роста сети. «С 2014 года темпы роста сети в Москве и Московской области увеличились на 94%, а в регионах – на 24%. При этом среднегодовой темп роста составляет 50%», – подчеркнула Дарья Львовна.

По мнению генерального директора МБК, в 2016 году команде профессионалов СMD удалось добиться колоссальных успехов. «В настоящее время федеральную сеть CMD представляют 165 медицинских офисов. Лабораторная сеть значительно расширила свою представленность на территории России, открыв 46 новых офисов, 13 из которых – в регионах. Более того, постоянная работа по совершенствованию партнерского взаимодействия сделала сотрудничество с CMD максимально эффективным и выгодным даже в условиях довольно неустойчивой рыночной конъюнктуры», – сказала Дарья Пикалюк.

Также она отметила ключевые факторы развития сети в следующем году: взаимодействие с медицинской общественностью, маркетинг и реклама, развитие розничных продаж, интернет-продвижение и IT-технологии.

Одним из основных достижений 2016 года является активное развитие направления интернет-маркетинга. Подробно о результатах работы в этой сфере участникам мероприятия рассказал руководитель отдела интернет-проектов Андрей Мельников. «Положительным аспектом для работы франчайзинговой сети стало увеличение доли регионального трафика на 10% по сравнению с предыдущим годом. Также значительно расширился инструментарий интернет-маркетологов, что, в свою очередь, привело к повышению коэффициента конверсии корпоративного сайта», – отметил он. По мнению руководителя интернет-проектов, внедрение в 2017 году кастомизации интернет-технологий открывает новые неограниченные возможности для региональных партнеров.

Большой интерес у партнеров вызвала презентация специалиста по лабораторной диагностике Натальи Бегляровой о технологических и интеллектуальных преимуществах СMD.

«За свою многолетнюю работу Центр молекулярной диагностики достиг впечатляющих результатов. Сегодня лабораторию CMD выбирают 1,6 млн пациентов в год и тысячи практикующих врачей, клиентами CMD являются сотни ведущих государственных и частных медицинских учреждений. В лаборатории общей площадью около 1 000 кв.м. проводятся более 1 500 видов исследований и обрабатывается более 20 000 образцов в день. Уникальные исследования и технологии, среди которых ПЦР-диагностика, мультипрайм, Real-Time PCR, ультрачувствительные методы для выявления ДНК/РНК-возбудителей инфекции, количественные тесты, метод NASBA в диагностике ИППП, иммуночип в диагностике клещевых инфекций, методы пиросеквенирования для генетических анализов и многие другие – являются главными конкурентными преимуществами CMD. Мы постоянно совершенствуем наши методики и технологическую базу, расширяем перечень исследований, консультируем и регулярно обучаем наших партнеров», – отметила Наталья Беглярова.

Также были озвучены высокие достижения в области коммуникационной политики компании, работе с федеральными и региональными СМИ, планы по работе с медицинскими сообществами, а также стратегия и алгоритмы по улучшению качества работы всей федеральной сети медофисов.

В ходе мероприятия руководители направлений провели встречи с партнерами в формате круглых столов по таким ключевым направлениям, как стратегическое управление, организация розничных продаж, региональный PR, работа с медицинской общественностью, ценообразование, интернет-маркетинг, информационно-аналитическое обеспечение. С помощью метода brainstorming были определены приоритетные для каждого региона задачи и сгенерированы индивидуальные бизнес-решения с учетом региональной специфики.

На встрече партнеры обменялись накопленным опытом, обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества, а также получили готовые алгоритмы действий для внедрения новых сервисов в своих медицинских офисах.

На следующий день региональные франчайзи посетили лабораторный комплекс CMD, в котором ознакомились с работой специалистов, новейшими технологиями проведения исследований, а также современным оборудованием ведущих мировых производителей.


Ньюсмейкер: Центр молекулярной диагностики Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...