Агентство The Changes представило сразу две работы в конкурсе «Золотой сайт»- старейшем конкурсе интернет-проектов в Рунете. В номинации «Сайт компании в области архитектуры/дизайна» представлен портал компании Hunter Douglas, в номинации «Профильное, тематическое СМИ» - портал SportEngineering.ru
Hunterdouglas.ru – сайт одного из крупнейших мировых производителей архитектурной продукции. Для компании Hunter Douglas было важно отобразить все четыре крупных направления своей работы. Внутри разделов дана общая информация и индивидуально разбираются отдельные продукты компании. Причем тексты дополняются не только галереями с фотографиями реализованных объектов, но и заметками на полях, которые раскрывают главные характеристики и особенности продукции.
SportEngineering.ru – независимое отраслевое издание о спортивных объектах в России. В одном месте собраны все новости, мнения и события отрасли. Публикуются интервью и материалы печатной версии журнала. Предусмотрен удобный поиск по сайту и отдельный блок с календарем мероприятий.
Важно отметить, что оба сайта сразу запущены с полноценной мобильной версией, где дублируется весь функционал и наполнение разделов. Одновременное создание полноэкранной и мобильной версии сайтов — стандартная практика для проектов агентства The Changes, всегда реагирующего на вызовы времени. Профессионализм команды The Changes подтверждается тем, что сайты, создание агентством — финалисты и призеры ведущих профессиональных конкурсов «Рейтинг Рунета» и «Золотой сайт».
В настоящий момент идет народное голосование, которое продлится до 30 ноября 2016 года включительно. Голосовать за работы могут все желающие с помощью аккаунтов в социальных сетях и Runet-ID. При этом при подсчёте суммы голосов Runet-ID считается за 10 баллов, а соцсети — за 1 балл. Голос через Runet-ID подтверждается специальной ссылкой, которая будет отправлена на почту голосующему, и по которой нужно пройти для валидации голоса.
Отдельно свой выбор сделает и профессиональное жюри, куда вошли 60 специалистов и руководителей лидирующих компаний в различных сегментах онлайн-экономики. Также жюри выберет обладателя «Приза зрительских симпатий» среди пяти сайтов, набравших наибольшие баллы по результатам народного голосования.