23.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3155; сегодня: 2.

Зарабатываем налаживая в компании внутреннюю коммуникацию

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс первого в 2010 году номера журнала «Управление магазином».

Новый номер «Управления магазином» представляет вниманию читателей статью Наталии Новоселовой «Кто и как контролирует присутствие ассортимента в вашем магазине». Автор подробно рассказывает читателям как организовать систему автоматического заказа товара поставщику, избежать пересортицы и многое другое. Также в статье представлены примеры оформления необходимых документов.

«Оптимальный заказ товара в автоматическом или ручном режиме — важный бизнес-процесс в розничной сети. Не менее важен и процесс поставки заказанного товара в магазин, за который отвечает директор магазина и который пока невозможно автоматизировать. Поставка товара в магазины зависит от большого количества людей, а значит, как всегда говорят в таких случаях, «не исключен человеческий фактор». Этот фактор, безусловно, не может быть исключен, его можно просто конкретизировать и контролировать на каждом из этапов поставки товара в магазин».

Очень много сказано о взаимодействии продавца и покупателя. Игорь Ходыкин предлагает поговорить о коммуникации внутри компании. Его материал «Качественная коммуникация — скрытый элемент прибыли компании» рассматривает составляющие внутрифирменной коммуникации и предлагает свой вариант избежания возможных проблем.

«Качественная коммуникация всех подразделений — вот истинные масштабы задачи, которую не всегда успешно удается решать компаниям и фирмам. Под словами «качественная коммуникация» я понимаю высокопрофессиональное взаимодействие, дающее не только эффективный результат в виде продаж, но и позволяющее получить моральное и психологическое удовлетворение от высокого уровня исполнения работы между коллегами и клиентами».

В новом году журнал «Управление магазином» продолжит знакомить своих читателей с фрагментами новых профессиональных изданий. Январский номер представляет отрывок из книги Шредера Кэрола «Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле», который откроет «Секреты оформления магазина».

«Чтобы создать нужное настроение и представить товары с наиболее выгодной стороны, один из самых важных факторов - правильный выбор освещения. Походите по разным магазинам и посмотрите, как организовано в них освещение. Это может оказаться очень полезно. Ведь обычно мы не обращаем внимание на этот аспект. Вы заметите, что большинство продовольственных магазинов и магазинов сниженных цен используют экономичные яркие лампы дневного света или направленные потоки света. В специализированных магазинах, напротив, чаще используется рассеянное освещение и галогеновые лампы в сочетании с естественным освещением».

Ни для кого не секрет, что мотивация — это одна из важных ступеней к организации эффективной работы сотрудников. Какой она должна быть в условиях кризиса? Об этом расскажет генеральный директор «Центра управленческих компетенций» Вероника Ярных.

«Программы признания в компании носят не только публичный и PR-характер, но и решают вполне реальные управленческие задачи. Необходимо отметить, что формирование программ признания происходит двумя путями. С одной стороны, компания задает корпоративные стандарты в такого рода программах, напрямую и косвенно поддерживает процесс целеполагания, делая акценты на тех стандартах, которые считает приоритетными. С другой — программы признания нацелены еще и на признание индивидуальных заслуг сотрудника, ценности работы или лояльности отдельных сотрудников компании».

Увеличение продаж в условиях кризиса для многих компаний — недостижимая мечта. Артем Матевеев опровергает мнение, что сокращение продаж влечет уменьшение доходов и подсказывает, как при этом можно заработать.

«Наряду с другими инфраструктурными предложениями востребованы будут также адекватные CRM-решения (ПО, агентские услуги и т. д.), информационные услуги (особенно по классификации и каталогизации товаров), страховые продукты (страхование профессиональных рисков), услуги по сертификации специалистов. И, пожалуй, самыми востребованными будут торговые площадки».

Также Дмитрий Кулешов расскажет о том, как использовать в розничной торговле информационные технологии, которые помогают значительно сократить издержки на IT-обслуживание.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...