14-15 ноября 2016 года в Выборге состоялся тренинг для сотрудников Дьюти Фри Холдинга Капо из Ивангорода, Печор, Мурманска, Челябинска, Торфяновки, Светогорска, Забайкальска и, конечно, Выборга. Мероприятие собрало свыше ста профессионалов в области беспошлинной торговли. Обучение провели представители международные компании-поставщики товаров для магазинов Duty Free: Edrington, Spirit France, Brown Forman, JTI, Братья Асканели, водка Настоящая, вина Лефкадия.
Традиционно компания Смарт Проджект привлекла в качестве спикеров специалистов индустрии трэвел ритейл, опытных тренинг менеджеров международных и российских компаний. Слушателям было представлено всестороннее изучение товаров беспошлинной торговли и их конкурентных преимуществ. Серьезное внимание также уделялось и вопросам от аудитории, в ходе обсуждения эксперты поделились своим мнением и опытом по широкому кругу вопросов, касающихся тонкостей работы с клиентами магазинов Duty Free, были обозначены основные преимущества и сложности, связанные с работой в динамичных условиях аэропорта.
Гвоздем программы стал специально приглашенный гость, мастер дегустации Finlandia, Маркку Райттинен. Участникам тренинга представилась потрясающая возможность отведать напитки на основе водки Finlandia, приготовленные обладателем золотой медали «Олимпиады коктейлей».
Шоу Маркку прошло под его неизменным девизом: «Если на столе стоит Finlandia, значит, за этим столом нет посторонних, только друзья».
В заключительной речи генеральный директор ООО «Смарт Проджект», Надежда Емельяненко, отметила положительный результат, достигнутый благодаря централизованному обучению сотрудников магазинов беспошлинной торговли: «Серьезный экономический эффект от регулярных тренинг сессий, позволил нам значительно расширить географию обучения. Впервые у нас в гостях побывали сотрудники магазина беспошлинной торговли на границе с Китаем, что позволило нам затронуть давно назревшие и волнующие вопросы о текущем положении дел в данном регионе и получить всесторонние ответы из первых рук, на основании которых мы с коллегами разработаем стратегию развития продаж на ближайшее будущее».