Октябрь — месяц борьбы с раком молочной железы во всем мире. Уже более 25 лет во многих странах проводится месяц повышения осведомленности в отношении этого заболевания. Компания Husqvarna в России также присоединилась к всеобщей волне в поддержку борьбы с этим недугом.
Как важно настоящему мужчине относиться с заботой и пониманием к любимой женщине, быть для нее поддержкой и опорой в любой ситуации. В октябре Husqvarna запустила глобальную кампанию в поддержку борьбы с раком молочной железы. Специально к акции была выпущена лимитированная бензопила Husqvarna 450 в розовом цвете и серия детских розовых бензопил, деньги с продаж которых будут перечислены в фонды помощи женщинам, больным раком груди.
Рак молочной железы в структуре женских онкологических заболеваний является самым распространенным, и показатели с каждым годом, к сожалению, только растут. На протяжении многих лет Husqvarna занимается повышением осведомленности об этом заболевании, а также помогает финансировать программу бесплатного маммографического скрининга для женщин, которые нуждаются в этом.
О компании Husqvarnа
Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.
Husqvarna – это 327 лет инноваций и премиального качества!
Высокие технологии, сильный корпоративный дух и желание создавать качественные инструменты помогли компании проделать путь от производства оружия к швейным машинкам, печам, мотоциклам и, наконец, технике для озеленения. Постоянно расширяя технологические границы, Husqvarna сегодня остается лидером инженерной мысли. Инструменты Husqvarna используются в лесопарковой отрасли по всему миру, позволяя садоводам-любителям и профессионалам добиваться наивысших результатов.
Представительства Husqvarna Group располагаются более чем в 40 странах, а штат сотрудников насчитывает 13 000 человек. В 2015 году оборот компании составил 36 миллиардов шведских крон.