Почему услуги банков становятся дороже с каждым днем? Этот вопрос задают себе многие из людей, принимающих активное участие в работе финансовой системы, к таковым можно отнести бухгалтеров, работающих по безналу, частных предпринимателей и всех остальных представителей бизнеса. Замечают рост банковских тарифов и простые люди отправляющие переводы, производящие оплаты услуг ЖКХ в банках и т.д.
Сами банкиры объясняют тенденцию к росту стоимости тарифов улучшением сервиса, расширением перечня доступных операций, внедрением новых технологий, инфляцией, обесцениванием рубля и множеством других правдоподобных, но не главных причин. Как показывает изучение российского банковского сектора, рост цен на тарифы пропорционален сокращению количества банков в целом.
Монополия.
Согласно экономическим законам - предложение рождает спрос, но если немного изменить формулировку, то видно, что предложение определяет тот самый спрос. Если в городе функционирует 10 банков, в 7-и из которых комиссия за перевод денег составляет 5%, то и оставшимся трем нет смысла делать услугу дороже, ведь в противном случае они потеряют клиентов и прибыль.
Но когда в городе работает всего пять банков, три из которых прямо или косвенно находятся в подчинении у властной структуры, двум оставшимся банкам не остается ничего иного кроме как работать на тех же условиях, что и доминирующие организации. Сотрудник компании «Кредитование для бизнеса» (topcred.ru) - Лотков Роман Владимирович склоняется к мысли, что дорожающие услуги банков — это следствие грамотной политики, цель которой - снижение процента конкурирующих банков.
Каждый житель российского города может увидеть насколько мало количество реально независимых банков, конкурирующих между собой. Как правило, львиная доля рынка принадлежит госбанкам - организациям, официально имеющим статус частных, но по факту полностью зависимых от федеральной власти. Зачем делать цену ниже, если конкурентов попросту нет?
Контроль.
Еще одной из причин роста стоимости тарифов можно назвать внедрение новейших систем контроля за денежными потоками. Из открытых источников стало известно, что совсем недавно Сбербанк открыл новый центр обработки данных, стоимостью $1 млрд. За этим непримечательным названием – ЦОД, кроется намного большее чем просто филиал, занимающийся обработкой и учетом операций.
Фактически ЦОД – это большой центр сбора информации о том, кто, куда и сколько отправил денег. Правительство предложило отменить минимальный порог суммы перевода, информация о которой должна обязательно и незамедлительно поступать в налоговые органы. Несложно догадаться, что при одобрении соответствующего закона, банки будут вынуждены провести полное переоснащение и установку требуемого контрольного оборудования. В связи с этим повысятся издержки компенсировать которые придется как обычно – клиентам банков.
Альтернатива.
ЗАО «Кредитование для бизнеса» (topcred.ru) вот уже многие годы удается сдерживать рост тарифов на услуги, компенсируя затраты увеличением объемов операций, а не прибавкой их стоимости. Кроме привычных банковских услуг и кредитов для физических и юридических лиц, клиентам компании доступно залоговое кредитование, услуги профессиональных менеджеров по операциям на рынке недвижимости и многое другое.
Людям, не желающим переплачивать фактически ни за что, будет интересно посетить офис компании расположенный по адресу: 121069, г. Москва, Новинский бульвар, д.16, стр.2 и работающий с 10:00 до 19:00 каждый день кроме воскресенья. За консультацией также можно обратиться позвонив по телефону: 7 (495) 585-09-95, который доступен всегда.