Компания PR News приняла участие в конференции NewAgePR, организованной в рамках специализированной выставки рекламных технологий РИДО 2016.
С 12 по 14 октября в Санкт-Петербурге состоялась ведущая выставка рекламных технологий на северо-западе России – «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО). В рамках мероприятия были представлены такие продукты, как цифровые экраны со статическим и динамическим изображением, интерактивные решения для прямой трансляции матчей, погоды, навигации по городу и т.п.
Впервые в рамках РИДО была проведена конференция для PR-специалистов NewAgePR. Основной задачей конференции стало выявление инструментов, которыми может пользоваться PR-специалист, чтобы влиять на увеличение потока клиентов, рост выручки и прибыли компании. На конференции были подняты такие темы, как развитие рынка PR, изменение поведения потребителя, реализация интегрированных коммуникационных проектов, создание историй, видеомаркетинг и многое другое.
Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, выступила с темой «Интегральные показатели в коммуникационных исследованиях и медиааналитике: трудности перевода». Из очевидных плюсов интегральных показателей Лилия отметила: удобство — многообразие различных показателей сведено к одному значению, на основании которого можно сравнивать себя с конкурентами, оценивать изменения в динамике; показательность и семантическую компактность — можно избежать нагромождения диаграмм, текста, презентаций с множеством слайдов.
Накопленный опыт позволил PR News выявить ряд основных принципов, которые нужно соблюдать при разработке моделей интегральных коэффициентов и показателей:
• универсальность — возможность измерить любую сферу, любой ракурс, информационную активность любого объекта;
• репрезентативность — достоверность и полнота данных;
• прозрачность — все измерительные процедуры понятны, доступны в понимании;
• гибкость — возможность комбинировать в зависимости от целей и задач;
• актуальность — регулярное обновление в связи с актуальными тенденциями;
• целесообразность — пропорциональный задачам заказчика учет веса параметров отдельных в общей формуле;
• практическая ценность — в итоге получается не просто массив информации, а структурированный план действий.
В завершении выступления CEO PR News на примерах разобрала наиболее часто используемые PR News интегральные показатели: коэффициент качества медиаприсутствия, сценарность, индекс стабильности генерации медиаконтента и коэффициент вовлеченности.
Справка:
Выставка рекламных услуг с 20-летней историей традиционно станет уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса, знакомства с мировыми тенденциями, запуска новых проектов.
Экспозиция представит широкий спектр услуг, включая бизнес-сувениры, полиграфию, упаковку и POS-материалы. Новинка этого года – раздел «Event-индустрия», в рамках которого организации по проведению массовых, праздничных и мотивационных мероприятий презентуют свои возможности.
О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.