Центр мониторинга и анализа СМИ СМИМонитор стал официальным информационным партнером XXI Международной выставки-конкурса современного искусства "Российская неделя искусств" (Russian ArtWeek) , которая состоится с 11 по 17 ноября 2016 года в Центре дизайна "Artplay", г. Москва, Нижняя Сыромятническая ул., д.10, стр.7 "Малый зал".
Ставшая традицией XXI Международная выставка-конкурс современного искусства "Российская Неделя Искусств" (Russian ArtWeek) соберет арт-объекты из более 20 стран мира из практически всех регионов России под новой актуальной для нашего времени темой: «Искусство в эпоху перемен». Российская Неделя Искусств - широкомасштабный международный художественный форум, благодаря которому мы сможем увидеть и понять сложные пути художественного осмысления и духовного сопереживания проблем современного общества, а также понять, что же является духовными скрепами нашего общества.
В рамках информационного партнерства Смимонитор подготовит мониторинг СМИ на тему: "Российская Неделя Искусств".
В мониторинг войдут сообщения из всех СМИ, осветивших данное мероприятие.
Центр мониторинга и анализа СМИ «Смимонитор» открыл направление информационного партнерства по мониторингу и анализу СМИ в сентябре 2016 года.
Запуск направления предоставления мониторингов СМИ на условиях взаимовыгодного сотрудничества получил большое количество заявок от компаний -организаторов мероприятий.
Более подробную информацию о программе «информационного партнерства по мониторингу и анализу СМИ» можно получить у менеджеров компании по телефону +7(495) 766-28-73
О компании: Центр мониторинга и анализа СМИ "СМИМонитор" - Российская компания, успешно работающая на рынке информационных услуг с 2007, является членом Московской Торгово-промышленной палаты.
Студия мониторинга ТВ и радио Смимонитор - один из немногочисленных на сегодняшний день ресурсов, осуществляющий круглосуточный мониторинг ТВ и радио эфиров. Среди клиентов компании как государственные заказчики, так и частные компании. Основная целевая аудитория маркетинговые и пиар-компании, пресс-службы и отделы по связям с общественностью. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный подход, учитывающий его частные потребности и возможности в получении мониторингов СМИ.