Зимняя выставка Мосшуз в этом году была не такой помпезной, как прежде, а главным трендом стало возросшее внимание к детской обуви. Это два главных впечатления, которыми поделился ведущий специалист компании «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Выставка заметно сузилась - вместо обычных 2-3 выставочных залов работал только один. Меньше было пафоса и гламура, обошлись без эстрадных звезд, почти не было стендов иностранных компаний.
При этом знаменательно, что один из четырех рядов выставки был полностью отдан детской обуви. Это очень много для детства. И это говорит о меняющихся приоритетах.
Безусловным лидером среди детских брендов был «Котофей». Из-за большого числа посетителей его стенд напоминал автобус в час пик. Спрос на обувь «Котофей» отмечен небывалый. Компания «Мила» приняла 14 заказов по этой торговой марке. 8 из них - от новых клиентов и 6 заявок от постоянных контрагентов. Это очень много, учитывая тот факт, что большинство посетителей выставки прямо на стенде заказов не делают. Слишком сложно принимать решения в такой суматохе. Обычно уже после выставки они приезжают в офис дилера или делают заказ через Интернет – магазин.
Около 40 потенциальных клиентов из Уральского региона после переговоров на выставке оставили свои контакты менеджерам «Милы». Многие намерены посетить презентацию ТМ «Котофей» сезона «осень - зима 2010», которая пройдет с 1 по 5 февраля в Екатеринбурге по адресу Черняховского, 82А.
Специалисты компании «Мила» - обувь оптом» работали также и на стенде WBL, где старались охватить вниманием всех посетителей, представляющих регионы от Самары до Приморья.