25.10.2016 20:17
Новости.
Просмотров всего: 9870; сегодня: 4.

Ex Libris реализует медиааналитическое сопровождение «Ростех» с использованием «ноу-хау» отрасли

Месяц назад государственная корпорация Ростех подписала годовой договор о сотрудничестве в области мониторинга и анализа СМИ и SM с агентством медийных исследований Ex Libris. За это время сотрудники Ex Libris запустили реализацию продуктов для «Ростех» с использованием передовых наработок медиааналитической отрасли.

С середины сентября команда медиааналитиков организовала и запустила мониторинг отечественных и зарубежных СМИ, ТВ и радио эфира, социальных сетей и блогосферы на предмет упоминания и обсуждения деятельности государственной корпорации, включающей более 700 организаций оборонно-промышленной и гражданской отрасли.

В рамках договора агентство Ex Libris предоставляет коммуникационному департаменту Ростеха ежедневные дайджесты и обзоры российских и зарубежных СМИ, осуществляет мониторинг инфополя на предмет важных отраслевых событий, негативных сообщений с отправкой моментальных алертов, а также составляет регулярные аналитические отчеты с оценкой качественных характеристик медиаприсутсвия бренда. Полученные данные используются специалистами Ростеха для оптимизации и планирования PR-стратегии компании.

«В тесном сотрудничестве с представителями Заказчика и Партнеров нами была разработана и внедрена система потоковой медиааналитики. Речь идет об обработке массивов информации практически в круглосуточном режиме, – отметил Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris - При этом выстроенная система мониторинга и анализа медиа функционирует в рамках гибридного подхода, при котором медиааналитики пользуются автоматизированными алгоритмами и скриптами, избавляющими их от монотонной работы с гигантскими объемами неструктурированной информации. Аналитикам остаются лишь те задачи, которые автоматика не в состоянии «осмыслить» и корректно обработать: определение тональностей, объективная оценка фактов и их реального влияния на позиционирование и имидж Заказчика через призму восприятия ЦА, грамотная классификация по информационным поводам, определение иронии, сарказма, сленга, иносказательности, различного рода смысловой инверсии и прочее».

Кроме того, в рамках проекта агентством Ex Libris была разработана сверхгибкая модель оценки эффективности PR с возможностью мгновенной корректировки формулы расчета медиаиндексов, изменения набора показателей и математических операций (в режиме «внутреннего конструктора»). Также разработанная модель оценки способна учитывать целый ряд дополнительных условий и критериев, например, был ли рассматриваемый материал размещен на основных лентах информационных агентств или во второстепенных вкладках, наподобие разделов «новости партнеров».

«Нам предстоит немало работы по оттачиванию нашего инструментария,- добавил Альберт Мартиросян. - Тем не менее, особую гордость мы уже сейчас испытываем не столько за автоматизацию производственных циклов и выстраивание системного подхода, а сколько за отлаженную работу нашего коллектива, находящегося в тесном контакте с командой профессионалов из пресс-службы Ростеха и холдингов компаний».

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объём инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.


Ньюсмейкер: Ex Libris — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...