Леденцы - не просто конфетки. Леденцы - это цветные детские фантазии, застывшие в карамели. Это самые первые сладости, которые получают дети и не сразу решают, как с ними поступить: то ли съесть, то ли разглядывать, то ли играть ими - этими волшебными, яркими, сияющими кусочками чуда. Именно поэтому, разрабатывая новую торговую марку карамели для кондитерской фабрики «Богатырь», специалисты брендингового агентства Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок. Название «Жили-Были» выбрано не случайно, ведь открыть пачку с искрящимися леденцами - всё равно что открыть книжку со сказками, полными ярких образов, и именно со слов «жили-были» и начинаются очень многие русские сказки. Символ марки - петушок на шпиле - выбран опять-таки осознанно, так как любимый нами с детства карамельный петушок на палочке - не что иное, как золотой петушок, слетевший со шпиля дворца царя Дадона. Кроме того, марка «Жили-Были» и стоящие за ней образы очень гармонично ложатся на платформу бренда-производителя «Богатырь», которая ёмко выражена в слогане: «Всё начинается с мечты!» который, кстати, ранее был также разработан специалистами агентства Dream Catchers.
Объём работ: консалтинг, нейминг, концепт-дизайн, иллюстрация, тиражирование на 6 SKU.
Проектная команда:
Дмитрий Иншаков - аккаунтинг и маркетинг
Николай Шумков - арт-директор
Виолетта Маленко - нейминг
Надежда Кострова - концепт-дизайн
Мария Костюкова и Александра Белоусова - иллюстрация
Светлана Максимова - тиражирование
Ярослав Карданец - препресс.