Журнал «Мир ПК» подвел итоги конкурса на лучший ИТ-продукт, выпущенный в 2009 году. Опрос «Лучший продукт 2009 года» проводился в 50 номинациях, охватывающих наиболее важные разделы аппаратного и программного обеспечения рынка информационных технологий.
В 2009 году конкурс проводился 17-й раз. Стоит отметить, что после прошлогоднего эксперимента мы вернулись к схеме с народным голосованием. Подводя итоги прошедшего года можно заметить, что для многих он оказался тяжелым из-за экономического кризиса. Однако, судя по финансовым показателям, ИТ-область в целом пострадала меньше большинства других отраслей. Да и читатели активно включились в выбор лучшего оборудования и программ этого года.
Отметим победителей номинаций «Лучшая фирма-поставщик ИТ-продуктов» - его получила компания «1С», «Технологический прорыв года» - продукт Microsoft Windows 7, а Гран-при достался в жесткой борьбе процессору Intel Core i7 975 Extreme Edition. Также в число победителей в своих номинациях вошли Microsoft Office 2007, «1С:Бухгалтерия», ABBYY FineReader, ABBYY Lingvo, «PROMT 7.0 Professional Гигант», APC Back UPS ES 525, «Большая энциклопедия «Кирилла и Мефодия», Creative Sound Blaster, лазерный и светодиодный принтер НР LaserJet, Embarcadero CodeGear RAD Studio 2009, Microsoft SQL Server, настольный компьютер DEPO Ego 8521is, нетбук ASUS Eee PC 1008HA, HTC MAX 4G и многие другие.
"Целый год мы советуем читателям, что лучше купить, скачать или другим способом завести в своем домашнем или корпоративном хозяйстве, - сказал главный редактор журнала «Мир ПК» Александр Баулин, - но раз в год они выносят вердикт, каков выбор потребителя в этом году - единственный критерий успешности или провала продукта».
В конце января журнал «Мир ПК» проведет розыгрыш призов среди читателей, принявших участие в конкурсе «Лучший продукт 2009».
Об издании
Журнал Мир ПК - самый читаемый в России специализированный журнал обо всем многообразии мира персональных компьютеров, средств коммуникации, а также гаджетов. Выпускается с 1988 года по лицензии PC World, International Data Group, Inc. Тираж: 80 000 экземпляров. Периодичность: 12 номеров в год.