20.10.2016 14:18
Мероприятия.
Просмотров всего: 3286; сегодня: 1.

Празднование Дня независимых предпринимателей-2016 успешно завершено

Компания «Метро Кэш энд Керри» дала успешный старт новой традиции – празднованию «Дня независимых предпринимателей». В период с 8 сентября по 19 октября компания реализовала комплексную программу мероприятий по поддержке малого и среднего бизнеса во всех торговых центрах «Метро » в России с привлечением большого числа профессиональных клиентов. После успешного старта в 2016 году «Метро Кэш энд Керри» намерена отмечать этот праздник ежегодно во второй вторник октября.

Стремясь воздать должное представителям малого и среднего бизнеса и отметить их важную роль и неоспоримые заслуги, компания «Метро Кэш энд Керри» предложила новый специальный международный праздник – День Независимого Предпринимателя». Выступив с этой инициативой, компания «Метро Кэш энд Керри» дает жизнь новой традиции, нацеленной на содействие профессиональным клиентам в повышении эффективности и конкурентоспособности их бизнеса.

В период с 8 сентября по 19 октября 2016 г. во всех торговых центрах «Метро Кэш энд Керри» для профессиональных клиентов компании была организована масштабная программа с уникальными ассортиментными и ценовыми предложениями, промо-акциями, специальными пакетами услуг от партнеров «Метро » и рядом иных мероприятий для профессиональных клиентов.

Непосредственно сам «День независимых предпринимателей» пришелся в этом году на 11 октября. В этот день многие профессиональные клиенты компании приняли участие в особой праздничной программе во всех 89 торговых центрах «Метро Кэш энд Керри» в 50 регионах России. Кульминацией праздника стал масштабный телемост, объединивший торговые центры «Метро » одновременно в нескольких часовых поясах страны. В прямом эфире сотрудники компании и клиенты-предприниматели из разных регионов России активно общались друг с другом. Телемост увидели около 3000 профессиональных покупателей, которые смогли почувствовать себя частью большого сообщества российских предпринимателей. В программу праздника также вошли специальные акции, мастер-классы и дегустации, развлекательные программы.

Особая партнерская программа, организованная «Метро Кэш энд Керри» в сотрудничестве с бизнес-партнерами, содержала уникальные пакеты услуг, составленные с пониманием нужд профессиональных клиентов. В нее вошли специальные предложения от таких компаний, как «Билайн Бизнес», «ВТБ24», «ВТБ Лизинг», «Raiffeisen Bank», «Ренессанс страхование», «Кнопка», «Skoda», «Фольксваген Груп Рус», «Volkswagen Коммерческие автомобили».

Профессиональные клиенты компании высоко оценили инициативу «Метро Кэш энд Керри» относительно организации специального праздника для них, а также целого спектра мероприятий по поддержке российского малого и среднего бизнеса.

«Мы вправе гордиться инициативой компании «Метро Кэш энд Керри». Особенно важно было то, что компания продемонстрировала глубокое понимание задач и потребностей своих профессиональных клиентов, готовность поддержать их в трудное время для малого и среднего бизнеса в России. Подводя итоги программы «Дня Независимых Предпринимателей», мы с радостью отмечаем, что она нашла широкий и благодарный отклик. Высокая востребованность и польза программы еще больше укрепляют нас в намерении сделать этот праздник доброй ежегодной традицией компании «Метро Кэш энд Керри»», - отметил Глава российского Представительства «Метро AГ» Алексей Григорьев.

Информация о «Метро Кэш энд Керри» :

Компания «Метро Кэш энд Керри» представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «Метро Кэш энд Керри» является торговым подразделением «Метро Груп» одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: «Метро/Макро Кэш энд Керри» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; а также Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой. В России Метро Кэш энд Керри управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...