В течение двух дней - 13 и 14 октября 2016 г. - на привокзальной площади Домодедово гости международного аэропорта смогли побывать на первом фестивале фудтраков Foodtruck Station Dme, оценить качество блюд, представленных брендами «Ёлки-Палки» и «Ямки», а также скорость обслуживания.
Яркие фудтраки, расположенные на хороших проходимых точках, привлекали внимание пассажиров. В эти дни спешащие гости Домодедово могли перекусить прямо на улице за установленными столиками, не поднимаясь на второй этаж аэропорта в зону фуд-корта, или захватить с собой понравившиеся блюда в контейнерах.
Федеральный бренд русской домашней кухни «Ёлки-Палки» угощал своих гостей сырниками, свежей ароматной выпечкой, блинчиками с разнообразной начинкой. Самыми популярными у гостей оказались: яблочный штрудель, пирожки, рулеты с ветчиной и сыром, и, конечно же, фирменные ягодные компоты.
Вкусная горячая лапша в коробочках федерального бренда YamKee (Фабрика лапши) давно уже известна москвичам и гостям столицы. На этот раз гурманам и почитателям паназиатской кухни бренд предложил три самых популярных вида лапши: яичную, рисовую и удон с разнообразными соусами, мясными и овощными наполнителями. Спешащие пассажиры быстро оценили удобство горячей еды в коробочках. Кроме того, гостям предлагались любимые россиянами роллы Филадельфия и Калифорния, салат из чуки с ореховым соусом, маффины с шоколадом или черной смородиной, горячие напитки и минеральная вода «Набеглави».
На все блюда «Ёлки-Палки» и YamKee действовала 15-20% скидка. Кроме того, каждый гость, сделавший покупку на фестивале Foodtruck Station Dme, получил флаер с 10% скидкой на следующее посещение ресторанов «Ёлки-Палки» и «Ямки», расположенных на втором этаже аэропорта Домодедово. 10% скидка распространяется и на московские рестораны брендов, указанные в листовке.
«Гости аэропорта с энтузиазмом восприняли идею продажи еды на улице. Прежде всего, это удобно для спешащих в город или на рейс пассажиров. Идея Домодедово организовать фестиваль фудтраков на территории аэропорта оказалась успешной. Мы всегда занимаем активную позицию в продвижении наших брендов. Довольные гости – это главная ценность ресторанного бизнеса. Клиентоориентированность позволяет быть ближе к нашим посетителям, предлагать именно те блюда, которые ожидают гости от наших заведений», - сообщила PR-директор брендов «Ёлки-Палки» и YamKee Юлия Евсманская.
«Очень приятно, что наши партнеры решили вместе с нами опробовать новый формат «еды на колесах» для предоставления питания на территории воздушной гавани. Гости аэровокзала и авиапутешественники оценили предложение, ведь благодаря таким партнерам как «Ёлки-Палки» и YamKee, они могли выбирать как традиционные блюда русской кухни, так и более оригинальные варианты из паназиатской кухни. Надеемся, что такой фестиваль при поддержке наших единомышленников станет ежегодным», - отметил пресс-секретарь Московского аэропорта Домодедово Александр Власов.