Группа компаний «Финам» активно расширяет своё присутствие в социальных медиа – совокупная аудитория сообществ инвестиционной группы в соцсетях превысила отметку в 100 000 уникальных подписчиков, которые уже смогли оценить высокое качество контента на корпоративных страницах «Финама».
Сообщества «Финам» в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация), «ВКонтакте», «Одноклассники» и на других площадках предоставляют оперативную биржевую информацию, статистические данные и рассказывают о важных общественно-политических событиях. В социальной сети микроблогов Twitter «Финам» представлен двумя страницами, на которых публикуется финансовая и политическая информация, а также рыночные сигналы, инвестиционные идеи и торговые прогнозы. При этом в соцсети Instagram (Запрещенная в РФ организация) на странице «Финама» размещается оперативная информация о лидерах роста и падения, курсах валют, котировках нефти, золота, публикуются видео с актуальными инвестиционными идеями финансовых аналитиков.
Помимо социальных сетей, «Финам» является активным участником популярных видеохостингов. Так, на собственном канале холдинга на Youtube.com ежедневно транслируются видеосеминары и авторские вебинары по событиям на рынке и в экономике.
Сообщества «Финама» активно посещают пользователи не только из России, но из стран ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и США. По статистическим данным социальных сетей Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте», основную аудиторию участников групп «Финам» составляют мужчины в возрасте от 22 до 37 лет, что говорит о востребованности сообществ компании «Финам» среди наиболее активной части населения.
«Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного общества и являются одним из ключевых каналов коммуникации с конечным потребителем услуг. В соцсетях пользователи получают новую информацию, делятся ей и обсуждают со своими друзьями, коллегами и партнерами по бизнесу. Значительная часть аудитории социальных сетей молода и активна, интересуется политикой, экономикой и темой инвестирования. Свидетельством этому является бурный рост количества подписчиков наших групп в различных социальных медиа. Мы стремимся предлагать нашим фолловерам обилие информации, которая повышает их уровень финансовой грамотности и знакомит с интересными фактами из области инвестирования. Надеемся, что наши свежие идеи привлекут новых подписчиков и повысят интерес общества к финансовым рынкам», – говорит руководитель управления интернет-маркетинга АО «Финам» Роман Мухин.