13.10.2016 15:30
Аналитика.
Просмотров всего: 2452; сегодня: 1.

«Метриум Групп»: в III квартале отмечен рекордный рост объема предложения в массовом сегменте

В III квартале 2016 года аналитики компании «Метриум Групп» зафиксировали рекордный прирост объема предложения на рынке новостроек эконом- и комфорт-класса. За июль, август и сентябрь число выставленных на продажу квартир увеличилось на 13,4% по сравнению со II кварталом. В натуральном выражении рынок массового жилья пополнился 2 025 квартирами.

Эксперты «Метриум Групп» отмечают, что темпы роста предложения на первичном рынке массового сегмента Москвы в III квартале стали самыми высокими с начала 2016 года. В I квартале число выставленных на продажу квартир увеличилось на 7,9%, а во II квартале – всего на 0,36%. Столь невыразительная динамика второго квартала была связана с тем, что в ряде крупных проектов девелоперы сняли с продажи значительное число квартир.

Тем не менее, в III квартале застройщики не только восполнили образовавшийся «пробел», но и побили новый рекорд роста объема предложения, отмечают в «Метриум Групп». За этот период число выставленных на продажу квартир массового сегмента столицы выросло с 15 135 до 17 160. Предложение на рынке увеличилось на 2 025 квартир

«Если вы с трудом представляете, как выглядят в реальности 2 025 квартир, представьте себе весьма распространенный в столице многоквартирный панельный дом серии П44-Т, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Пересчитав 2 025 квартир на количество домов данной серии, мы получим почти 29 семнадцатиэтажных зданий с тремя подъездами. Таким образом, только за третий квартал первичный рынок массового сегмента столицы пополнился, по сути, целым микрорайоном».

Всего же с начала года объем предложения на рынке массового сегмента вырос на 22,9%. Аналитики «Метриум Групп» поясняют, что в III квартале рывок был обусловлен главным образом не увеличением числа новостроек, а выходом в продажу новых корпусов в 12 уже существующих проектах.


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...