С 16 по 23 октября компания Adconsult проводит неделю погружения в мир Digital - Digital Intensive Workshop Level 2. Надо сказать, что такое мероприятие является новым уровнем для компании.
Автор, руководитель и главный эксперт проекта — Digital Director Adconsult Денис Баталин. Соведущий и модератор — CEO Adconsult Роман Пивоваров. В проекте принимают участие руководители и сотрудники рекламных агентств, которые прошли подготовку на интенсиве первого уровня. Каждая компания представляется 2-3-мя участниками.
Организаторы и участники соберутся на неделю в отеле/пансионате Foresta Festival Park, который находится в 20 км от Москвы, чтобы получить самые свежие знания о Digital-технологиях, обменяться опытом с коллегами и применить полученные навыки в своих проектах.
Буквально недавно организаторы вернулись из бизнес-путешествия по Северной Америке, где посетили Силиконовую долину и встретились с руководителями топовых рекламных агентств. Безусловно всей полученной информацией они также поделятся в рамках предстоящего интенсива.
Программа обещает быть невероятно насыщенной. Это мобайл-реклама, профессиональная аналитика, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, digital-маркетинг, review-маркетинг, email-маркетинг и др. Будут приглашены спикеры из больших сетевых диджитал-агентств. Также участники будут работать с реальными клиентами, для которых и будут разрабатываться решения.
Как видно, предстоящая неделя Digital Intensive обещает быть яркой, насыщенной, богатой на встречи с настоящими профессионалами рекламного дела. Компании встретятся для плодотворной работы и получения самых актуальных знаний о digital-технологиях.