Российское отделение ритейлера Svesta (Россия-Франция) объявило о перезапуске официального блога о трендах моды Plus Size. В блоге публикуются обзоры коллекций, интервью, новости рынка плюс сайз, фотосессии с нестандартными моделями и многое другое.
Оборот рынка Plus Size, согласно отчету NPD Group, только в США оценивается в 20.4 млрд долларов. За последний год рынок вырос на 17%. При этом растет сегмент 18-24-летних и 25-34-летних покупательниц. Согласно статистике сайта Svesta 25% посетителей – женщины 25-34 лет, 20% 35-44-летние.
Аналитики связывают активный рост одежды больших размеров с развитием интернет-торговли, благодаря которой женщины нестандартных размеров могут заказывать одежду быстро и удобно, и могут вернуть не подошедшую модель. При этом у обычных ритейлеров возникают сложности с наличием в линейке больших размеров. Также активному росту интернет-торговли plus size способствует развитие мобильных технологий. Около 30% трафика ритейлера Svesta приходится на смартфоны.
Эльвина Велиахметова, арт-директор Svesta:
«Как и многие, мы начинали с производства одежды «стандартных размеров», но достаточно быстро обратили внимание, на катастрофическую нехватку продукции в сегменте «Plus». На тот момент эта ниша была абсолютно свободной, западных марок на российском рынке практически не было.
Мы производим одежду с 48 по 70 размер. А это, соответственно, совсем другие конструкции, лекала, крой.
Перед нами всегда стоит непростая задача: следовать в ногу с модными тенденциями в тканях, крое и посадке одежды, адаптируя их под нестандартные фигуры.
Благодаря запуску Plus-Size блога, мы сможем более активно доносить последние тренды и новости рынка до своих клиенток, а также получать обратную связь».
О компании
Российско-французская компания Svesta основана в 1996 году и уже много лет является одним из лидеров рынка женской одежды в сегменте Plus Size. С 2006 года дизайн-бюро компании работает в Париже и создает регулярные коллекции одежды, отвечающие самым актуальным трендам. Все коллекции отшиваются в России.
Современная материально-техническая база позволяет реализовывать весь цикл производства - от разработки и производства, до продажи продукции через собственную розничную сеть, крупнейшие Интернет-магазины одежды (Lamoda, Wildberries, KupiVIP) и собственный Интернет-магазин марки.