Новая технология размещения рекламы появилась в московском торговом комплексе. Нигде в мире нет ничего подобного, устройства позволяют интерактивно в режиме реального времени разместить рекламу в любом электронном формате, будь то статическое изображение или видеоролик.
Стартап привлек внимание рекламных агентств нестандартностью подхода, позволяющим потенциальным рекламодателям при помощи собственной фантазии создавать заметные информационные сообщения для своей аудитории. Проведённый опрос показал, что данное устройство не оставляет равнодушными и действительно привлекает внимание. Старые методы рекламы уже не работают, люди не обращают внимания на билборды и рекламные растяжки над дорогами, старый тип рекламы уже настолько вписался в нашу жизнь, что "на ходу фильтруется" восприятием. Поэтому рекламодатели ищут новые способы привлечения внимания своей целевой аудитории, для этого применяются все возможные способы от девочек-промоутеров в крупных сетевых магазинах до размещения граффити на асфальте в местах скопления людей. Не нужно напоминать о том, что многие из этих методов нарушает законодательство, поэтому появление нового легитимного заметного медийного средства привлечения внимания привлекло к себе огромное внимание.
Кроме такой функции, как презентация визуальной информации, устройство позволяет размещать индивидуальную локальную информацию такую как карты местности, или, например, путеводитель по ТЦ, ассортимент магазинов ТЦ и их контактные данные, что позволяет облегчить взаимодействие продавцов и покупателей.
Тревожная кнопка, вызов МЧС и городских служб помощи - все это опытные инженеры соединили воедино в одном понятном простому человеку устройстве - городском смартфоне.