Средняя доля комедийного сериала по целевой аудитории канала 14-44 составила 23,9%. Проект стал самым успешным сериалом не только осени, но и все-го 2016 года на российском ТВ.
6 фактов об успехе комедийного сериала «Ольга»:
1) Каждый третий россиянин от 14 до 44 лет видел «Ольгу» по ТВ.
20 серий первого сезона «Ольги» показали среднюю долю в 23,9% по целевой аудитории ТНТ 14-44 (данные — TNS Россия) с рейтингом 6,1% и долю 28,5% по молодежной аудитории 18-30 с рейтингом 5,8%. При этом 37% аудитории в возрасте от 14 до 44 лет хотя бы раз переключались на сериал во время его эфира.
«Ольга» обеспечила ТНТ первое место в тайм-слоте, у ближайшего конкурента, Первого канала, доля в слоте составила лишь 11,1%.
2) Встретили по одежке, проводили по уму.
Как правило, наиболее высокая доля достигается на первой неделе показа сериала. «Ольга» стала приятным исключением из этого правила — сериал набирал аудиторию в течение сезо-на: доля на первой неделе составила 23,4%, а на последней – 26,1%. В индустрии считается, что на первую серию зрителей приводит реклама и промо, а дальше работает сам контент. В случае «Оль-ги», можно с уверенностью сказать, что промо сработало, а контент сработал еще лучше.
3) «Ольгу» смотрели даже те, кто редко включает телевизор.
С помощью «Ольги» ТНТ удалось привлечь на канал не только тех зрителей, которые традиционно много смотрят ТВ, но и тех, кто смотрит телевизор мало или очень мало – доля по ним составила 16,7% (аудитория 14-44), что обеспечило ТНТ первое место в слоте по этой труднодостижимой аудитории.
4) Второй сезон «Ольги» начали снимать до выхода первого.
Учитывая рост популярности комедийного сериала «Ольга» и положительную оценку проекта со стороны медиасообщества, решение о съемках второго сезона было принято практически на этапе запуска. Съемки второго сезона «Ольги» в настоящий момент продолжаются, доснят второй сезон будет ориентировочно в конце декабря 2016 г.
Александр Дулерайн, генеральный продюсер канала ТНТ:
«Когда мы на канале увидели пилот «Ольги», а потом и первую серию, стало очевидно, что это что-то абсолютно прекрасное. И мы сразу же заказали авторам написать, а потом снять второй сезон, не дожидаясь результатов первого. Что, в общем-то, бывает редко, но, как сейчас показывают цифры, мы не ошиблись и счастливы, что выиграли довольно много времени. Так что надеемся уже в 2017 году показать продолжение этой прекрасной истории. «Ольга» очевидно стала одной из флагманских комедий о нашем времени — удивительном и необыкновенном».
5) Больше всех «Ольгу» смотрела Пермь!
В пяти городах открытой панели TNS Россия сериал прошел со средней долей выше 30% по аудитории 14-44 — максимальная доля была достигнута в Перми – 37,6%! Далее следуют Влади-восток (34,5%), Нижний Новгород (34,4%), Новосибирск (33,7%) и Ставрополь (33,3%).
6) Яну Троянову теперь называют «Ольга».
Яна Троянова о сериале:
«Я когда еще только знакомилась с продюсерами, когда решалось, идти ли мне на этот сериал, не идти, и когда я в итоге все-таки решилась, тем более, что продюсеры мне обещали, что это будет хороший уровень (а они, как настоящие мужики, сдержала свое слово), я им еще тогда сказала: «Это будет народный хитяра». Это было громкое заявление, и так смешно они стали все сплевывать, стучать по дереву, а им я говорила, что стучи, не стучи, а будет народный хит. А теперь даже незнакомые люди на улице иногда так и обращаются ко мне: «Ольга». Так что я счастлива, во-первых, что я оказалась права, во-вторых, что мы так с командой классно сработали. Мы реально пахали, реально с отдачей все это делали, и с любовью. Вот и результат. Когда делаешь с любовью, результат всегда очень хороший. Поэтому я счастлива. Это правда».