Президент АО «САН ИнБев», Дмитрий Шпаков, и трое членов Совета директоров компании вошли в престижный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», составленный Ассоциацией менеджеров и ИД «Коммерсантъ». В этом году экспертное жюри отметило высокий профессионализм руководителя компании, а также Константина Тамирова, Директора по маркетингу, Ольги Худолий, Финансового директора, и Анны Мироновой, Директора по работе с ключевыми клиентами.
В этом году лучшие руководители российских предприятий определяются уже в 17-й раз. Задача рейтинга – подвести итоги работы за год и выявить лучших управленцев по всей стране. Помимо независимого жюри у участников конкурса также была возможность принять участие и оценить коллег из других сфер. Список 1000 директоров, получивших самый высокий результат по итогам голосования, опубликован в специальном приложении к ведущей деловой газете «КоммерсантЪ».
Дмитрий Шпаков, Президент «САН ИнБев»: «Для нас крайне важно и приятно признание наших коллег и экспертов. Ключ к успеху нашей компании – вовлеченность сотрудников, их ответственное отношение и осознанное лидерство, готовность выходить за рамки предложенных возможностей и постоянное стремление к большему. Эти качества и делают наших топ-менеджеров в высшей степени профессиональными руководителями, чью ценность для компании сложно переоценить».
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.