Клиенты НПФ Сбербанка высоко оценили работу фонда. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией.
Опросив почти 2,5 тысяч респондентов, специалисты выяснили, что всё больше клиентов НПФ Сбербанка доверяют компании, а 60% даже готовы рекомендовать Фонд своим родственникам и друзьям. Следует отметить, что большинство опрошенных клиентов довольны уровнем обслуживания и поставили высокие оценки. Средний балл качества работы Фонда составил 8 из 10 максимально возможных.
Фонд регулярно проводит подобные исследования, для выявления потребностей клиентов, а также ведет работу по повышению качества обслуживания и развитию сервисов компании. Так, НПФ Сбербанка первым на рынке запустил на сайте онлайн-оформление индивидуальных пенсионных планов и заменил бумажные пенсионные книжки пластиковыми картами, а также постоянно добавляет новые сервисы для клиентов в Личном кабинете.
«Желание рекомендовать НПФ Сбербанка своим близким говорит о том, что люди довольны нашей работой, - пояснил Александр Прокопенков, Директор департамента розничных продаж НПФ Сбербанка. – Мы уже сегодня стремимся соответствовать самым высоким стандартам, и, не останавливаясь, постоянно идем вперед. Например, многие сервисы клиенты могут получать онлайн. Мы ценим время клиента, поэтому и дальше будем развивать удаленное обслуживание».