Исследовательская компания «Текарт» выпустила маркетинговое исследование рынка лососевых рыб (лосося).
Цель маркетингового исследования — определение количественных характеристик и качественных тенденций российского рынка лососевых рыб (лосося).
Объект исследования: рыбы семейства лососевые (семга, форель, горбуша, кета, нерка и др.) различной степени обработки (живые, свежие, охлажденные, замороженные).
Важной тенденцией последних лет стало интенсивное снижение импорта лососевых рыб. Так по итогам 2015 года показатель объема импорта отставал от аналогичного показателя 2012 года почти в 2,4 раза. CAGR за период составил -24,9%.
Следует отметить, что после введения продовольственного эмбарго цена на лосось в розничной продаже значительно увеличилась.
Так в 2015 году, по оценке «Текарт», стоимость мороженой семги в среднем по России составила 685 руб./кг, что выше уровня предыдущего года на 34,6%. Цена килограмма радужной форели достигла 520 руб./кг (+22,4%).
Готовое маркетинговое исследование содержит информацию о рынке лососевых рыб в России, объемы и структура потребления, баланс рынка, ценовой анализ, характеристику добычи и внутреннего производства лосося в РФ, анализ внешней торговли, объем и динамика импорта и экспорта, рассмотрены участники рынка, представлены перспективы развития отечественного рынка лососевых рыб.