Компания Heineken в России выпустила отчет о деятельности в области устойчивого развития бизнеса за 2015 год, где подробно представлены результаты выполнения экологических и социальных обязательств компании.
Генеральный директор Heineken в России Этьен Страйп отметил, что в рамках стратегии «Варим пиво, делая мир лучше», компания выпускает подобный отчет уже в седьмой раз. «Прошедший год запомнился важнейшими решениями: Генассамблея ООН утвердила повестку дня в области устойчивого развития, а спустя два месяца в Париже были подписаны исторические соглашения о климате. Со своей стороны, мы стараемся приложить максимум усилий для снижения выбросов СО2 на протяжении всего производственно-логистического цикла (посредством энергосбережения, рационального использования упаковочных материалов, «зеленой дистрибуции») и для уменьшения объемов потребления воды и ее очистки. Мы инвестируем в эти проекты миллионы евро. Могу сказать, что несмотря на постоянно сокращающийся рынок пива в России, показатели устойчивого развития нашей компании демонстрируют динамику в правильном направлении», - говорит он.
Heineken ведет планомерную работу по сокращению углеродного следа. В прошлом году компания закупила 10 956 энергосберегающих холодильников и инициировала контрактное выращивание ячменя в Башкирии и Сибири, что позволит существенно уменьшить объемы перевозок – раньше это сырье поставлялось из Европейской части России.
В целом пивоварни Heineken в России снизили объем прямых и косвенных выбросов СО2 при производстве продукции на 4% к уровню 2014 года с 9,9 кг СО2 экв./гл до 9,5 кг CO2 экв/гл. Показатель уменьшился почти на треть по сравнению с 2008 годом.
Как следует из отчета, общее энергопотребление сократилось на 31%, на предприятиях Heineken в России перерабатывается 97% производственных отходов.
Уровень потребления воды на российских пивоварнях концерна снизился к показателю 2008 года на 32%. Удельное водопотребление российских пивоварен Heineken в 2015 году составило 3,4 гк/гк, что лучше среднего показателя по концерну – 3,7 гк/гк.
Устойчивое развитие – один из приоритетов ведения бизнеса для компании во всем мире. Heineken в этом году творчески подошла к презентации глобального отчета по устойчивому развитию. Собственное видение отчета за 2015 год представил хип-хоп исполнитель Кевин Де Рандами, известный под псевдонимом «Блэкстар».
Во время трехминутного ролика рэпер прогуливается по одной из пивоварен Heineken и знакомит зрителей с ключевыми моментами отчета: он рассказывает о своем друге Фрэнке, который работает в Heineken и подходит к своей работе очень ответственно. «Это не просто делать свое дело, не истощая дары природы, но даже маленький шаг может сделать нашу жизнь лучше на нашей прекрасной планете. Фрэнк это помнит», - добавляет хип-хоп исполнитель.