15.09.2016 13:40
Новости.
Просмотров всего: 2804; сегодня: 1.

Медиана vs Медиалогия. Отзыв мониторинговой компании «Смимонитор»

На прошлой неделе на форуме The Baltic PR Weekend Яндекс презентовал запуск системы мониторига СМИ «Медиана»

Многие ведущие СМИ, среди которых ТАСС, Ведомости, Коммерсант анонсировали новость Яндекса. Редкая новость на рынке медиаизмерений. Подобные системы появляются не часто. Сейчас, как и 5-7 лет назад, на российском рынке есть лишь Медиалогия, Интегрум, Паблик.ру, Скан. Безусловно, Медиалогия обладает рядом преимуществ перед конкурентами по таким показателям, как удобство интерфейса, своевременность поступления информации в базу, полнота данных, позволяющих выстраивать обзоры СМИ в нужной конфигурации.

Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор, как профессиональный пользователь подобного рода систем, с большим интересом воспринял новость о появлении Медианы. Конечно, из освещенной СМИ информации для профессионалов в мониторинге СМИ остается достаточно много вопросов. Например, все перечисленные существующие на сегодняшний день системы помимо он-лайн источников предлагают печатную прессу, а также стенограммы новостных выпусков ТВ и радио. И в этом их уникальная ценность. Каким образом Яндекс собирается конкурировать по этим категориям СМИ, остается пока непонятным.

Смимонитор известны также попытки и других игроков рынка вывести свои аналитические системы. Все они развиваются, мы о них знаем и сотрудничаем с ними, многие из них вполне приемлемы, но не дотягивают по своим показателям до Медиалогии. Преимущество Яндекса при выводе на рынок Медианы– в самом бренде «Яндекса». Что подтверждает интерес СМИ к продукту Яндекса уже на стадии презентации системы.

Преобладание в системе машинного интеллекта – скорее минус, чем плюс. Проставить тональность статьи роботом, где один бренд проиграл, другой выиграл, - достоверно вряд ли получится. Тональность статьи – понятие относительное. В одной публикации может быть несколько объектов. Для одного объекта статья- позитив, для другого – негатив.

Еще одним минусом автоматизированных систем мониторинга является наличие строго унифицированных показателей анализа СМИ.

«В процессе работы мы активно общаемся с нашей целевой аудиторией: маркетологами, пресс-секретарями, pr-менеджерами. Практически все они знают о существовании Медиалогии, Интегрума, Паблика. Однако недостатка в клиентах мы не испытываем. По той причине, что пользователи нуждаются в гибком инструменте анализа, настроенном для каждого клиента индивидуально. Наша компания предлагает именно такой сервис. У нас нет единых стандартов анализа СМИ. На стыке совмещения ручного и машинного труда, кому то мы считаем PR-value, кому-то медиаохват по усредненному количеству посетителей сайта, а для кого-то разрабатываем специальные коэффициенты, подчеркивающие значимость каждой конкретной публикации. Ведь просто косвенное упоминание и интервью с ключевой персоной компании нельзя поставить в один ряд по значимости сообщения» - мнение генерального директора Смимонитор Ольги Филиппенко.

Появление нового игрока на рынке медиаизмерений, да еще такого масштаба, как Яндекс, событие для участников рынка достаточно важное и редкое. Смимонитор с интересом будет мониторить новости по продвижению Медианы. Для системы Медиалогия, на наш взгляд, это новость тоже положительная. Ведь любая конкуренция мотивирует еще большее повышение качества.

О компании: Центр мониторинга и анализа СМИ "СМИмонитор" - Российская компания, успешно работающая на рынке информационных услуг с 2007, является членом Московской Торгово-промышленной палаты.

Студия мониторинга ТВ и радио Смимонитор - один из немногочисленных на сегодняшний день ресурсов, осуществляющий круглосуточный мониторинг ТВ и радио эфиров. Среди клиентов компании как государственные заказчики, так и частные компании. Основная целевая аудитория маркетинговые и пиар-компании, пресс-службы и отделы по связям с общественностью. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный подход, учитывающий его частные потребности и возможности в получении мониторингов СМИ.


Ньюсмейкер: СМИМонитор — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...