08 сентября компания «Метро Кэш энд Керри» во всех странах своего присутствия начинает программу мероприятий, специально предназначенных для владельцев собственного малого или среднего бизнеса. Кульминацией программы станет новый праздник - «День независимых предпринимателей», который впервые будет отмечаться компанией 11 октября. В России программа пройдет во всех торговых центрах компании.
В рамках российской программы «Дня независимых предпринимателей» «Метро Кэш энд Керри» организует «Недели больших возможностей». В период с 8 сентября по 19 октября 2016 г. в торговых центрах компании предусматриваются ассортиментные предложения по специальным ценам, промо-акции и ряд иных мероприятий для профессиональных клиентов.
Сформирована особая коалиционная программа с уникальными пакетными условиями, составленными с пониманием нужд профессиональных клиентов. В нее включены специальные предложения от лидирующих компаний из таких областей, как банкинг, телефония, лизинг, автомобили, топливо и обучение. Партнерами программы выступят «Билайн Бизнес», «ВТБ24», «ВТБ Лизинг», «Raiffeisen Bank», «Ренессанс страхование», «Кнопка», «Skoda», «Фольксваген Груп Рус», «Volkswagen Коммерческие автомобили». Соответствующие спецпредложения будут доступны с 8 сентября по 19 октября 2016 г. только для клиентов «Метро ».
Главные мероприятия состоятся 11 октября, когда «Метро Кэш энд Керри» пригласит своих покупателей-представителей малого и среднего бизнеса на особую праздничную программу.
Главная задача этого нового международного праздника, организуемого «Метро Кэш энд Керри», поддержать владельцев собственного бизнеса, помочь им в развитии своих предприятий в различных сегментах торговли и гостинично-ресторанной индустрии. Компания ожидает, что только в России в акциях и мероприятиях по случаю «Дня независимого предпринимателя» примут участие около 5 миллионов клиентов.
Идея этого праздника возникла из традиционного стремления компании «Метро Кэш энд Керри» нацелить свою работу на оказание содействия профессиональным клиентам в развитии потенциала их бизнеса, в повышении его эффективности и конкурентоспособности. Собственно, на это направлены практически все предложения компании, ассортимент товаров и услуг, накопленный компанией опыт и экспертиза. Будучи стратегическим партнером для тех, кто владеет собственным бизнесом, помогая им в решении своих задач, компания «Метро Кэш энд Керри» выбрала для своего нового праздника соответствующий девиз «Я в деле!»
Информация о «Метро Кэш энд Керри» :
Компания «Метро Кэш энд Керри» представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «Метро Кэш энд Керри» является торговым подразделением «Метро Груп» одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: «Метро/Макро Кэш энд Керри» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; а также Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой. В России Метро Кэш энд Керри управляет 88 торговыми центрами в 49 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек.