08.09.2016 10:17
Новости.
Просмотров всего: 3613; сегодня: 2.

Программа лояльности для клиентов салонов красоты от i-motivate

Программы лояльности, разработанные менеджерами салонов красоты и парикмахерских, отличаются своими методами и подходом от программ лояльности предприятий других отраслей. Однако, при этом цели их соизмеримы.

Основными задачами, которые желают достичь компании, вводящие программы лояльности, являются:

• Формирование постоянной клиентской базы.

• Создание условий удержания старых клиентов.

• Повышение среднего чека.

• Повышение количества повторного посещения салона клиентом.

• Повышение лояльности клиентов к бренду.

• Привлечение новых клиентов.

Программы Лояльности направлены в первую очередь на удержание существующих клиентов, в меньшей степени – на привлечение новых. Опытные бизнесмены и предприниматели знают, что один постоянный клиент готов купить товаров и услуг больше, чем трое новых, пока не испытавших на себе преимуществ Вашего продукта.

Именно поэтому, сотрудники и мастера салонов красоты должны стремиться выстроить благоприятные эмоциональные отношения с клиентом, потому что в дальнейшем он может стать звеном по привлечению новых клиентов, за счет старого-доброго «сарафанного радио».

Каким же образом должна выглядеть привлекательная программа лояльности для клиентов, любящих ухаживать за собой?

Клиент записался на стрижку, в процессе работы получил от парикмахера дополнительные рекомендации по улучшению своего имиджа и заказал дополнительные услуги. Мастер маникюра за отвлеченной беседой намекнул клиенту о новой методике косметолога, работающего в этом же салоне. Провести приятное время в кресле мастера, оценить его профессиональное мастерство и увидеть в зеркале отменный результат – это само по себе является частью высокого имиджа салона в глазах клиента. Когда то же самое предлагается по выгодной, сниженной стоимости (например, сезонная акция), понятно, что только форс-мажор может помешать клиенту воспользоваться таким предложением.

Настоящая программа лояльности в салонах красоты не должна быть исключительно монетизированой. Точнее, не обязательно должна соприкасаться с материальной выгодой. Именно высокое качество сервиса и построение с клиентом доброжелательных отношений, почти дружественных – это залог настоящей лояльности клиента.

Большой груз ответственности ложится напрямую на мастера, предоставляющего услуги – поэтому подготовка персонала неизбежна. В процессе работы мастер должен понять, что для клиента является важным и какие особенности по уходу за собой наиболее привлекательны. В дальнейшем это поможет использовать их как дополнительный инструмент, поддерживающий лояльность.

В любом случае, делайте акцент на качестве предоставляемой продукции и услуг, потому что каким бы радушным ни был сервис, и как бы выгодно он не предлагался, некачественный продукт мгновенно отпугнет клиентов. По статистике, даже после 12-ти удачных посещений салона красоты, один неудачный может навсегда лишить вас постоянного клиента. Будьте внимательны и добросовестны.


Ньюсмейкер: Новодело
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...