Коммуникационная омниканальная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах LiveTex внесена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Одобрение экспертного совета при Минкомсвязи России было получено 5 сентября 2016 года за регистрационным номером в реестре №1259.
Заявка на внесение программного продукта в реестр была подана компанией LiveTex в апреле 2016 года после того, как в 2015 году на правительственном уровне была введена необходимость обоснования закупки иностранного ПО госорганами и компаниям с государственным участием. Закупка иностранного ПО допускается только в том случае, если в реестре отечественного софта нет подходящего аналога.
«В настоящее время программная платформа LiveTex — единственный российский онлайн-сервис для обслуживания клиентов на сайте, в мобильном приложении, через социальные сети и мессенджеры, внесенный в государственный реестр. Как таковых аналогов из российских разработок не существует, и решение де-факто уже используется многими российскими предприятиями. Внесение ПО в Единый реестр подтверждает тот факт, что компания LiveTex аккредитована Минкомсвязи как поставщик решения для всех предприятий, работающих на территории Российской Федерации», — отмечает технический директор компании LiveTex Сергей Ельцов.
Официальная информация на сайте Минкомсвязи
LiveTex – профессиональное решение для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге, компания работает с 2011 года.