31 июля 2016 года в историческом центре Москвы на Патриарших прудах в отеле «Марко Поло Пресня» состоялся второй Модный детский показ Eventail Kids. Образы Miki House стали кульминацией модного действа, а владелица российского представительства Miki House Алевтина Валитова лично посетила показ.
В показе, концепция которого Art Fusion (смешение красок), приняли участие около 100 детей, в том числе, дети и внуки российских «звезд».
К участию в дефиле для представления новых коллекций было приглашено всего 4 бренда, и Miki House завершал показ.
Алевтина Валитова, владелица российского представительства Miki House лично посетила показ. Организаторы показа, группа компаний Eventail поблагодарила бренд за ежедневную заботу о детях и их вкусе, и лично Алевтину, за то, что такой качественный бренд появился на российском рынке детской одежды и аксессуаров.
«Дети – это цветы жизни, и мы стараемся заботиться о них, но в то же время позволять им самим выбирать, в каком направлении развиваться. Модельная школа дает очень много для жизни, и если ребенку нравится, то стоит ему позволить этим заниматься. Но ни в коем случае не заставлять, потому что этого хотят родители, – убеждена Алевтина Валитова.
Как и в первый раз, показ стал не просто дефиле, а настоящим детским праздником. В детской комнате малышей развлекали аниматоры, работала фотозона, организован показ мультфильмов.
Участники автопробега «Путешествия Мишки Пуччи» помогли доставить коллекцию Miki House для показа на Outlander.
Miki House ждут и любят и дети и родители, поэтому мы уверены, что плодотворное сотрудничество с Eventail Kids продолжится в будущем.
О бренде Miki House
Бренд Miki House — это выражение философского подхода к жизни, в основе которого лежит красота и комфорт. « Мы хотим, чтобы у детей, которые носят нашу одежду, каждый день был ярким и запоминающимся», — с такой концепцией японская марка пришла на рынок более 40 лет назад, и с тех пор Miki House — один из главных законодателей детской моды и стандартов качества во всем мире.
Российское представительство японского детского бренда Miki House выступило с инициативой запустить серию автопробегов - детский событийный турмаршрут по России «Путешествия мишки Пуччи в гости к сказочным героям России», который проходит при технической поддержке Mitsubishi Motors.
Организатор показа - Группа компаний Eventail®.