В субботу в деловом квартале «Новоспасский» прошла летняя вечеринка проекта Stay Hungry — Backyard Party. Гости смогли попробовать новые блюда на 20 точках, среди которых «Юность», Momozino, «Пян-Се», The Burger Brothers, The Hummus и МОХ.
Перед гостями выступили ролевой театр LARP.Moscow и театральная лаборатория Валерия Караваева, а за музыкальное сопровождение отвечали диджеи Philipp Petrenko и Deep Fried Friends. Любители спорта не остались в стороне и смогли поиграть в бадминтон, твистер, пинг-понг и кикер. Концепцию фестиваля продолжила особая зона красоты Pink Zone с атрибутами «Жизни в розовом цвете», темы фестиваля этого года.
Corona Extra, давний поклонник яркого и активного стиля жизни, подарила участникам вечеринки комфортную зону отдыха с лежаками и баром, в котором предлагались оригинальные коктейли на основе пива. Также все желающие могли покататься на лонгбордах, сделать бесплатный мейк-ап и флеш-тату в стиле Corona и поучаствовать в розыгрыше призов. Участие в фестивале стало продолжением новой кампании “This is living!”, которую бренд реализует во всем мире. Она призвана напомнить людям о том, как важно наслаждаться каждой минутой своей жизни и делиться ценнейшими моментами и впечатлениями с друзьями.
Александр Копытов, маркетинг-менеджер лицензионных и импортных брендов: «Corona Extra – бренд, который создан для летних вечеринок с друзьями. Фестиваль Stay Hungry Backyard Party очень близок нам, поэтому мы решили, что должны стать его неотъемлемой частью и вместе с ребятами подарить гостям отличную возможность классно провести последние выходные этого лета!»
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.