“Серебряные нити»: перезагрузка
Названы победители Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2009» и обсуждены новые идеи для поддержки корпоративных коммуникаций
24 декабря в Москве состоялась Церемония награждения лауреатов и дипломантов Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2009». Победителями стали 12 лучших корпоративных медиа России. Они определены в двух главных номинациях "Лучшая корпоративная газета" и «Лучший корпоративный сайт», а также по нескольким дополнительным номинациям. Победитель в номинации ГРАН-ПРИ «Лучший корпоративный журнал» в этом году не был определен. Особыми, «персональными» дипломами «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» Оргкомитет наградил членов Большого экспертного совета – Алексея Ивкина, начальника редакционно-издательского отдела компании «РОСГОССТРАХ», главного редактора корпоративной газеты "Госстрах", Игоря Вагана, Директора PR Департамента ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ», и Наталью Гончарову, Советника Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ.
В Национальном Конкурсе "Серебряные нити" в этом году приняли участие более 100 корпоративных медийных ресурсов предприятий и организаций, причем среди участников были главным образом газеты и сайты, что подтверждает «жизнестойкость» и необходимость для компаний сегодня именно этих медиа. Как обычно, в Конкурсе принимали участие и новые компании – в частности, ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (г. Екатеринбург) и ОАО "ГОЗ Обуховский завод" (г. Санкт-Петербург).
В этом году на Церемонию награждения были приглашены только номинанты Конкурса (в short-list в этом году вошли 12 газет, 3 журнала и 3 web-сайта). Деловая программа включала в себя презентации номинированных медийных ресурсов, выступления экспертов и «мозговой штурм» по стратегии развития корпоративных медиа и их объединений в современной ситуации. Именно потому, что в кризис положение корпоративных медиа во многих компаниях и организациях значительно ухудшилось, Конкурс «Серебряные нити» становится важным профессиональным центром поддержки и источником новых идей и технологий в корпоративных коммуникациях. Поэтому в новом 2010 году у «Серебряных нитей откроется «второе дыхание». В планах Оргкомитета – изменить формат проекта, сделать его более современным и интересным.
В ближайшее время после редизайна будет запущен сайт проекта www.silverniti.ru, который будет информировать корпоративные медиа о новых форматах и номинациях Национального конкурса «Серебряные нити», о новых отраслевых конкурсах и сотрудничестве отраслевых и региональных объединений корпоративных медиа, о создании Клуба «Серебряные нити. Высшая лига» и Национального Альянса корпоративных медиа.
Победителями в главной номинации Конкурса ГРАН-ПРИ «Лучшая корпоративная газета» стали:
Лауреат
газета «Водоканал - новости»/ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (г. Санкт-Петербург)
Дипломант
газета «Моя Балтика»/ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (г. Санкт-Петербург)
Победителями в главной номинации Конкурса ГРАН-ПРИ «Лучший корпоративный сайт» стали:
Лауреат
система сайтов www.nwtelecom.ru/ОАО "Северо-Западный Телеком" (г. Санкт-Петербург)
Дипломант
сайт www.nwec.ru/ОАО «СевЗап НТЦ» (г. Санкт-Петербург)
Победителями в дополнительных номинациях стали:
Корпоративные газеты
В номинации «Эффективная редакционная концепция и контент»:
газета «Голос рабочего СЦБК»/ООО «Управляющая компания «Соломбалалес»
(г. Архангельск)
В номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач»:
газета «Чусовской металлург»/ОАО «Чусовской металлургический завод» (г. Чусовой, Пермский край) газета «Кабельщик»/ОАО «Севкабель-Холдинг» (г. Санкт-Петербург)
В номинации «За точное попадание в целевую аудиторию»:
газета «Нефрит»/ОАО «НЕФРИТ-КЕРАМИКА» (г. Никольское, Ленинградская область)
В номинации «За точное попадание в целевую аудиторию и гуманистическую позицию»:
тематические выпуски газеты «Новости ЕЭСК»/ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания»
(г. Екатеринбург)
В номинации «Лучший стиль»:
газета «Обуховский вестник»/ОАО «ГОЗ ОБУХОВСКИЙ ЗАВОД» (г. Санкт-Петербург)
Корпоративные журналы
В номинации «За точное попадание в целевую аудиторию»:
журнал «Hakkapeliitta Spirit»/ООО «Нокиан Тайерс» (г.Всеволожск, Ленинградская область)
В номинации «За активную позицию в информационном пространстве»:
журнал «ЛТС-Информ»/ОАО «Лентелефонстрой» (г. Санкт-Петербург)
Специальные дипломы «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» вручены:
Алексею Ивкину, начальнику редакционно-издательского отдела компании «РОСГОССТРАХ», главному редактору корпоративной газеты "Госстрах" (г. Москва)
Игорю Вагану, Директору PR Департамента ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» (г. Москва)
Наталье Гончаровой, Советнику Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ (г. Москва)
Чусовой Пермского края является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.