AOC представил свой первый шлем виртуальной реальности. Компания показала новинку на выставке gamescom, которая прошла в Кёльне с 18 по 21 августа 2016.
Виртуальную реальность уже давно называют объектом нового технологического бума, но предыдущие попытки реализовать эту технологию с треском провалились прямо на пике её популярности. А вот 2016 год вполне может стать годом, когда развитие технологий наконец позволит сделать всё правильно. В январском отчёте крупнейшего инвестиционного банка «Голдман Сакс груп» указано, что у виртуальной реальности «…есть потенциал стать основой новой многомиллиардной индустрии, и её появление будет таким же значительным событием, как когда-то – появление персональных компьютеров». Потенциальных отраслей применения для VR-устройств не меньше, чем для ПК или смартфонов. Кроме очевидных (игровая промышленность и армия), есть ещё индустрия видео развлечений, интерактивные события, образование, здравоохранение, инженерное дело и даже розничная торговля и торговля недвижимостью. Какой же клиент не захочет просто усесться на любимый диван, надеть VR-шлем и устроить себе ознакомительную прогулку по дому, над покупкой которого он сейчас раздумывает? Особенно, если этот дом находится за несколько сотен или даже тысяч километров. И по мере развития технологии этот список будет только расти.
Стефан Зоммер (Stefan Sommer), глава отдела маркетинга и развития бизнеса AOC в регионе EMEA полагает, что для AOC решение выйти на рынок устройств виртуальной реальности было вполне закономерным: «Наша компания – дочернее предприятие крупнейшего в мире производителя дисплеев, поэтому AOC всегда находилась в авангарде, если дело касалось этого сегмента рынка. И совершенно неважно, будет ли устройство с нашим экраном стоять на столе пользователя или окажется надето на его голову. Я уверен, что шлем виртуальной реальности AOC – это только начало. Наши клиенты вполне могут рассчитывать на появление новых интересных продуктов в этой области в недалёком будущем».