«НДВ-Недвижимость» объявляет о полном ребрендинге структуры. Уже изменился логотип, и фирменный знак компании стал более современным, лаконичным и стильным. Однако, наряду с внешними изменениями, произойдут и более глубокие перемены.
В состав холдинга входит большое количество организаций, занимающихся инвестициями в проекты, строительством и реализаций недвижимости, однако процесс ребрендинга начался с «НДВ-Недвижимость», ключевой компании группы «НДВ». В течение месяца изменится внешний облик всех рабочих офисов, включая представительства на строительных площадках.
Работа ведется и над сайтом компании: подача информации станет более удобной для покупателей, найти нужную квартиру можно будет благодаря интерактивной карте новостроек, а наблюдать за процессом строительства помогут зрелищные 3D-туры и веб-камеры, ведущие трансляцию работ в режиме онлайн. Навигация на сайте будет улучшена, карточки проектов станут еще проще и понятнее в использовании.
Дополнительно планируется запустить ряд инновационных сервисов и программ, которые позволят сделать более удобной работу с компаниями-партнерами и покупателями. Например, заявки клиентов будут обрабатываться в новой системе, разработанной специально для «НДВ».
- Сейчас «НДВ-Недвижимость», как никогда, обладает феноменальным потенциалом. Сформирована сильнейшая команда, на мой взгляд, лучшая на рынке недвижимости, которая готова решать любые задачи. Мы полностью меняем компанию для того, чтобы она отвечала всем реалиям сегодняшнего дня, - комментирует генеральный директор «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев. - Впереди очень много планов, уже этой осенью мы представим новые, очень интересные и масштабные проектов.
Сегодня «НДВ-Недвижимость» – это 12 отделений и 16 дополнительных офисов в Москве и Московской области. В любом офисе покупатели могут получить все виды риэлторских услуг. Среди специальных опций: социально ориентированные тарифы, собственные ипотечные программы с рекордно низкими ставками, ярмарки квартир выходного дня, возможность дистанционной покупки квартир для региональных покупателей, система NDV-Loyalty (карты лояльности, которые позволяют пользоваться значительными скидками от партнёров). Отметим, что «НДВ-Недвижимость» не раз признавалась лучшей в рамках таких престижных премий, как «Марка №1 в России» и «Рекорды Рынка недвижимости» («Риэлтор №1»).