«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, ввел новый дополнительный сервис для абонентов услуг широкополосного доступа в Интернет и интерактивного цифрового телевидения СТРИМ в Москве* – перенос ADSL-канала с одного номера подключения на другой.
Сервис «Перенос канала» упрощает процедуру подключения к услугам СТРИМ при смене абонентом места жительства. Теперь пользователю достаточно зайти в свой Личный кабинет на сайте www.steam.ru в раздел «Регистрация услуг» и, нажав соответствующую кнопку меню, перейти в информационный подраздел «Перенос канала».
Процедура переноса услуги доступа в Интернет и IPTV по новому адресу осуществляется в несколько шагов. Сначала нужно проверить новый телефонный номер подключения на техническую возможность организации интернет-канала СТРИМ, заполнив короткую онлайн-форму на сайте оператора; после получения положительного ответа распечатать и оформить надлежащим образом размещенный в Личном кабинете бланк заявления на перенос канала, приложив к нему копию паспорта лица, на имя которого заключен договор об оказании услуг связи; оставить данное заявление в любом из центров продаж и обслуживания СТРИМ либо направить его на почтовый адрес: 119121, Москва, Смоленская-Сенная пл., д. 27, стр. 2, ЗАО «КОМСТАР-Директ»
После получения заявления от абонента на перенос канала подписка на услугу «СТРИМ ИНТЕРНЕТ» и/или «СТРИМ ТВ» по старому номеру подключения аннулируется с даты, указанной в заявлении, и оформляется по новому номеру подключения. При этом абонент может сохранить действующий тарифный план или по своему желанию выбрать новый, сделав необходимую отметку в заявлении. Чтобы перенести интернет-канал СТРИМ с одного адреса на другой, на лицевом счете клиента должно быть достаточно средств для внесения месячной абонентской платы по выбранному тарифному плану. Кроме того, при переносе канала за клиентом сохраняются все прежние входные реквизиты (логии/пароль) для доступа в Сеть, а также подписка на все дополнительные услуги, в том числе IPTV.
«Продолжая совершенствовать систему обслуживания наших абонентов, мы исходим из того, что услуга должна оказываться непрерывно и там, где это необходимо абоненту в данный момент. Если раньше при переезде клиенту приходилось заново заключать договор на получение услуг СТРИМ, теперь вопрос о продолжении пользования Интернетом и ТВ по новому адресу решается гораздо проще и быстрее. Наш новый сервис «Перенос канала» – это еще один шаг на пути к индивидуализации услуг, которые прикреплены не просто к месту проживания или телефонному номеру, а следуют непосредственно за клиентом», - сказал Сергей Терпугов, коммерческий директор по работе на массовом рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС».