Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Андрея Патоки на должность заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами.
В сферу ответственности Андрея Патоки войдет разработка обновленной стратегии Tele2 в части формирования продуктового портфеля и маркетингового позиционирования компании на рынке.
Согласно управленческой структуре Tele2, Андрей Патока возглавит блок по маркетингу и развитию продукта, который включает следующие подразделения компании:
- дирекцию по продукту;
- дирекцию по маркетингу;
- дирекцию по развитию цифрового канала;
- дирекцию по управлению клиентским опытом;
- дирекцию по развитию корпоративного бизнеса;
- дирекцию по развитию проекта LTE-450;
- департамент по финансовым сервисам.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Tele2 продолжает активно развиваться и лидирует на российском телеком-рынке по темпам роста бизнеса. Эффективность работы компании во многом зависит от профессионализма наших сотрудников, поэтому формирование и укрепление команды является одной из приоритетных задач Tele2. Изменения в управленческой структуре компании позволят увеличить результативность существующих и успешно запустить новые проекты. Я уверен, что опыт и знания Андрея будут способствовать достижению долгосрочных целей и задач Tele2».
Справочная информация
Андрей Патока окончил Военный Краснознаменный институт Министерства обороны. Обладает более чем 20-летним опытом в телеком-отрасли, включая работу в таких компаниях, как «Комбеллга», «Коминком» и «Голден Телеком». До прихода в Tele2 Андрей в течение последних семи лет занимал руководящие должности в ПАО «ВымпелКом»: исполнительного вице-президента по развитию бизнеса на корпоративном рынке, исполнительного вице-президента по развитию инфраструктуры, исполнительного вице-президента по развитию бизнеса Vimpelcom Ltd. в странах СНГ.