Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Бутик Вайнстайл» (сеть магазинов WineStyle) дело по признакам нарушения п. 6 ч. 1, п. 8 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.
Дело возбуждено на основании поступивших в Управление обращений граждан. В них сообщалось, что с декабря 2015 года упомянутый винный бутик рассылает электронные письма с рекламой алкогольной продукции.
Напомним, в соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе реклама алкоголя не должна размещаться в Интернете.
В письмах, в частности, рекламировались наборы игристых вин и вин «для настоящих мужчин». Причем данная реклама сопровождалась фотографиями мужчины, держащего в руках бокал вина*.
Рассмотрение дела назначено на 30 августа 16:30.
*Согласно п. 6 ч. 1 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных.