03.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1871; сегодня: 1.

Развитие бизнеса в кризис? Задавайте больше вопросов!

Представляем вашему вниманию небольшой обзор тем нового номера журнала «Новости менеджмента».

Шестой номер журнала предлагает читателям подробную информацию по следующим темам:

как повысить эффективность процесса выбора поставщика

как управлять знаниями и для чего это нужно

можно ли сформировать поведение обучающихся, подчиненных, клиентов и т. д.

Каждый руководитель хочет иметь высокопрофессиональный и работоспособный коллектив сотрудников. Для того, чтобы понять отвечает ли персонал квалификационным требованиям, вовремя заметить проблемы и т. д. необходимо проводить оценку персонала. В статье Евгении Масловой «Роль оценки персонала в управлении персоналом. Как организовать процесс» объясняется зачем нужно проводить оценку персонала и подробно рассматриваются этапы этого процесса.

«Проведение оценки дает дополнительные возможности контроля и мотивации сотрудников. Сознание того, что обязательно будет проверка знаний, умений и навыков, держит сотрудников в тонусе, провоцирует на самостоятельную подготовку и саморазвитие. Возможность проявить себя перед руководством и коллегами — один из сильнейших мотиваторов для многих специалистов. Отношение к оценке вскрывает лояльность сотрудников к компании».

Материал Любови Семеновой «Выбор оптимального метода учета затрат: когда нужен позаказный метод?» познакомит вас с существующими методами учета затрат.

«В упрощенном виде различия котлового, позаказного и попередельного способов учета затрат и калькуляции состоят в следующем. При применении котлового способа объектом калькуляции признается все производство в целом, позаказного — продукт (изделие, заказ), попередельного (попроцессного) - процесс (часть технологии). Соответственно и затраты распределяются либо по продуктам (изделиям, заказам). Либо по процессам (переделам), либо не распределяются вообще».

Константин Бакшт в статье «Бизнес в условиях кризиса. Жизнь... Или смерть... Или $$$!» дает подробную характеристику кризиса 2009 года, сравнивая его с дефолтом 1998 года. Автор рассматривает особенности работы с клиентами во время кризиса, а также выделяет преимущества работы в этот период:

«Многие сильные и достойные компании из-за сложившейся политики банков испытывают нехватку оборотных средств. Не то что бы это делало их убыточными или угрожало их существованию, но из-за нехватки оборотных средств их доходы значительно меньше, чем могли бы быть. В этих условиях можно предложить им частные займы под весьма интересный процент, и они с удовольствием их возьмут».

Успех любых переговоров зависит от того, насколько успешно вы к ним подготовитесь. Бизнес-тренер Александр Деревицкий предлагает задавать собеседнику больше вопросов. В чем преимущества этого метода и как правильно им воспользоваться — в статье «Принципы заключения сделки».

«Для того чтобы добиться заключения сделки, необходимо развивать у собеседника-руководителя осознание как самой проблемы, так и возможности ее решения. Вопрос, требующий отдельного рассмотрения, - ценность удовлетворения этой потребности (говоря иначе, каковы будут затраты, если не удовлетворить эту потребность). Ваши ценовые вопросы поднимут эту тему, а собранные таким образом данные вы сможете потом использовать, чтобы продемонстрировать способность вашего товара окупить самого себя, решив проблему».

О мотивации рядовых сотрудников написано много статей и даже книг, а вот о мотивировании топ-менеджерского звена упоминается редко. Журнал «Новости менеджмента» предлагает своим читателям познакомиться с фрагментом видеокурса и книги Игоря Качалова «Кризис — лучшее время для роста». Материал «Мотивация топ-менеджеров и рост бизнеса» наглядно демонстрирует факторы мотивации топ-менеджеров.

«... четыре фактора: эффективность, обнуление, долгосрочность и натура, позволяют более грамотно соотносить стремления менеджеров к естественному повышению своего заработка с общим долгосрочным постоянным прибыльным ростом бизнеса. И настоятельный совет: начинайте внедрять все эти четыре фактора с соответствующим изменением трудовых контрактов с топ-менеджерами уже сейчас».

Кроме того, читатели найдут в новом номере следующую информацию:

как формировать лимиты затрат в период проведения заявочной компании;

процесс создания управленческой модели — эффективная деятельность заказчика и консультанта;

и многое другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...