Компания РОСГОССТРАХ официально запустила новый корпоративный сайт. Его задача – сделать бренд РОСГОССТРАХ более современным, а страховые продукты и сервисы компании – более доступными и удобными для существующих и потенциальных клиентов. Предыдущий сайт кардинально не менялся почти 5 лет, поэтому его обновление – логичный шаг на данном пути.
Революционно легкий и простой дизайн, максимальная прозрачность в описании страховых продуктов, возможность общения со страховыми консультантами в режиме on-line – все это делает сайт понятным и удобным в использовании для любого посетителя. На главной странице сайта - большие буквы RGS, т.е. веб-адрес сайта, и ряд видеороликов, в которых рассказывается о компании и о предлагаемых страховых программах.
Новый сайт компании будет дополнять имеющиеся каналы продаж (агентская сеть, офисы продаж, партнерский канал), а не конкурировать с ними. РОСГОССТРАХ по-прежнему будет использовать единую систему тарифов и урегулирования убытков, а также единые для всех регионов страны страховые продукты.
«Цель создания нового сайта – показать нашим клиентам: с нами удобно и просто, с нами надежно, мы открыты, мы не боимся выходить за рамки сложившихся традиций, - отметил Президента Группы компаний РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров. – Мы ставим себе амбициозную цель: стать лидирующим игроком в страховой индустрии не только в наших традиционных каналах, но и в сети Интернет в России».