22 декабря в рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) состоялась предновогодняя встреча-дискуссия с основателем и владельцем компании «РОЛЬФ» Сергеем Петровым «Значение репутации для создания конкурентной компании».
В ходе выступления были затронуты вопросы: путь в бизнес – как появился «РОЛЬФ», история компании, роль коммуникаций и продвижения, социальная ответственность бизнеса, кадровая политика, репутация, корпоративные СМИ, маркетинг, работа с партнерами; лучший, на взгляд работодателя, сотрудник, его компетенции и личные качества; самые конкурентные рынки/бизнесы в России; возможности работы на глобальном рынке; уроки сложного экономического периода и рекомендации директорам по коммуникациям.
На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов развития и ведущие специалисты следующих компаний: «Дюпон Наука и Технологии», «ПрайсвотерхаусКуперс Раша», Diageo, EMCG, «Комкор», «Никколо М», Media Arts Group, «Эффект Медиа», «МедиаЛайн», «Аксель Шпрингер Раша», CNC Communications and Network Consulting Russia, «Эхо Москвы», «Контакт», «Империя кадров», «DM-Проджект» и др.